В декабре 2005 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга поступило 23 обращения о не предоставлении доступа к телефонной сети со стороны ОАО «Уралсвязьинформ»
16 января 2006 (07:40)
В декабре 2005 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга поступило 23 обращения о не предоставлении доступа к телефонной сети со стороны ОАО «Уралсвязьинформ», что на 10 обращений меньше, чем в декабре 2004 г. Об этом сообщили в комитете, подводя итоги месяца.
Доля обращений граждан по ненадлежащему исполнению условий договоров компании ОАО «Уралсвязьинформ» за декабрь составляет 16,2% от общего количества обращений в сфере услуг за тот же период.
Доля обращений граждан по ненадлежащему исполнению условий договоров компании ОАО «Уралсвязьинформ» за декабрь составляет 16,2% от общего количества обращений в сфере услуг за тот же период.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В сентябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга по ...
- В 2005 году в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга поступило 5 ...
- Почти 20 % жалоб потребителей на сферу услуг в Екатеринбурге приходятся на ...
- В январе 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга обра ...
- В декабре 2005 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...