В 2005 году в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 905 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ
16 января 2006 (07:57)
В 2005 г. в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 905 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ. Об этом сообщили в комитете, подводя итоги года.
Самое большое число обращений граждан относительно деятельности предприятий жилищно-коммунальной сферы — 109 единиц — было подано в октябре 2005 г., самое небольшое количество обращений пришлось на май (50) и сентябрь (51).
Специалисты комитета отмечают, что в 2005 г. зафиксирован спад обращений по деятельности жилищно-коммунальных предприятий. В 2004 г. число таких обращений составило 1 022 единицы, а в 2003 г. — 1 364 единицы.
Самое большое число обращений граждан относительно деятельности предприятий жилищно-коммунальной сферы — 109 единиц — было подано в октябре 2005 г., самое небольшое количество обращений пришлось на май (50) и сентябрь (51).
Специалисты комитета отмечают, что в 2005 г. зафиксирован спад обращений по деятельности жилищно-коммунальных предприятий. В 2004 г. число таких обращений составило 1 022 единицы, а в 2003 г. — 1 364 единицы.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В октябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В мае 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...
- В апреле 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В августе 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В 2005 году в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано ...