Все службы Свердловской железной дороги из-за морозов переведены на особый режим работы
16 января 2006 (15:24)
Как сообщает «Новый Регион», Свердловская железная дорога предпринимает комплекс мер, направленных на обеспечение безаварийной работы в условиях низких отрицательных температур. Все службы переведены на особый режим работы, организовано круглосуточное дежурство руководства подразделений.
В связи с этим на шести перегонах: Кукуштан-Ергач, Ярино-Кухтым, Кухтым-Боковая, Боковая-Тихая, Тихая-Парма, Парма-Шестаки, – установлено ограничение скорости до 60 км в час, из-за чего возможны задержки в пути следования.
При формировании пассажирских составов вагоны обеспечиваются углем до полной вместимости, по мере надобности на узловых станциях топливом снабжаются и вагоны транзитных поездов. В перевозке пассажиров задействованы только утепленные вагоны с исправной системой отопления. Создан «горячий резерв» пассажирских вагонов для использования в экстренных ситуациях.
СвЖД предприняты меры, чтобы не допустить обморожения железнодорожников, связанных с эксплуатационной работой. Им выдана утепленная спецодежда и спецобувь. Спецпоезда и путевые машинные станции магистрали обеспечены специальным «арктическим» топливом, сейчас ведутся дополнительные закупки арктического топлива. Оно позволяет работать тепловозам при температурах ниже минус 30 градусов Цельсия.
Проводятся дополнительные обходы пути с дефектоскопами и с отстукиванием стыков молоточками с применением зеркал и щупов. Создан также повышенный запас рельсов, кабельной продукции, запасных частей для производства текущего ремонта. На сегодняшний день ситуация на СвЖД в зоне действия низких температур находится под контролем, показатели эксплуатационной работы остаются на необходимом уровне.
В связи с этим на шести перегонах: Кукуштан-Ергач, Ярино-Кухтым, Кухтым-Боковая, Боковая-Тихая, Тихая-Парма, Парма-Шестаки, – установлено ограничение скорости до 60 км в час, из-за чего возможны задержки в пути следования.
При формировании пассажирских составов вагоны обеспечиваются углем до полной вместимости, по мере надобности на узловых станциях топливом снабжаются и вагоны транзитных поездов. В перевозке пассажиров задействованы только утепленные вагоны с исправной системой отопления. Создан «горячий резерв» пассажирских вагонов для использования в экстренных ситуациях.
СвЖД предприняты меры, чтобы не допустить обморожения железнодорожников, связанных с эксплуатационной работой. Им выдана утепленная спецодежда и спецобувь. Спецпоезда и путевые машинные станции магистрали обеспечены специальным «арктическим» топливом, сейчас ведутся дополнительные закупки арктического топлива. Оно позволяет работать тепловозам при температурах ниже минус 30 градусов Цельсия.
Проводятся дополнительные обходы пути с дефектоскопами и с отстукиванием стыков молоточками с применением зеркал и щупов. Создан также повышенный запас рельсов, кабельной продукции, запасных частей для производства текущего ремонта. На сегодняшний день ситуация на СвЖД в зоне действия низких температур находится под контролем, показатели эксплуатационной работы остаются на необходимом уровне.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Свердловская железная дорога продолжает подготовку пассажирского хозяйства ...
- Аквапарк «Лимпопо»: Дополнительные меры по обеспечению деятельности аквапар ...
- В результате аварии на ОАО «Свердловская железная дорога» с рельсов сошли 3 ...
- В результате железнодорожной аварии в районе станции Сабик с рельсов сошли ...
- В результате железнодорожной аварии в районе станции Сабик с рельсов сошли ...