ОАО «Екатеринбургское такси»: Из-за морозов количество вызовов такси сильно увеличилось, поэтому часто не удается удовлетворить заказ
19 января 2006 (11:39)
«Из-за морозов количество вызовов такси сильно увеличилось, поэтому часто не удается удовлетворить заказ. Автомобили-такси постоянно находятся на линии, но их все равно не хватает», — сообщили УрБК в ОАО «Екатеринбургское такси».
Как отметили в диспетчерской службе, наибольшее количество заказов приходится на утреннее и вечернее время, когда люди едут на работу или возвращаются с нее. «8 телефонных линий практически все время заняты, заказы не прекращаются, но выполнить можно только 1 из 100. Поэтому заказывать такси желательно заранее», — отметили в Екатеринбургском такси.
Как отметили в диспетчерской службе, наибольшее количество заказов приходится на утреннее и вечернее время, когда люди едут на работу или возвращаются с нее. «8 телефонных линий практически все время заняты, заказы не прекращаются, но выполнить можно только 1 из 100. Поэтому заказывать такси желательно заранее», — отметили в Екатеринбургском такси.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Ваше такси»: Мы можем выполнить только 30% заказов, а 70% приходится о ...
- ООО «Центр Такси-Блюз»: С наступлением морозов сократилось количество автом ...
- Ряд городских автоперевозчиков увеличил цены из-за мороза
- ООО «Ландо-такси»: С наступлением холодов количество заказов такси в день у ...
- В связи с морозами в Екатеринбурге выросли тарифы на услуги такси