В 2005 году предприятия Группы СУАЛ выпустили 1,05 млн. тонн первичного алюминия

25 января 2006 (09:12)

Группа СУАЛ подвела итоги производственной деятельности за 2005 г. По всем основным видам выпускаемой продукции отмечен устойчивый рост объемов производства.

Предприятия Группы в 2005 г. добыли 5,41 млн. т бокситов, что на 7,8% превосходит показатель 2004 г. Ввод в эксплуатацию в августе 2005 г. шахты «Ново-Кальинская» компенсирует снижение добычи на СУБРе, обусловленное истощением запасов руды в Ивдельских карьерах и на шахтах 15-15 бис и 16-16 бис. Объемы добычи на Средне-Тиманском бокситовом руднике за год возросли на 34,8%.

В 2005 г. предприятия Группы СУАЛ произвели 2,29 млн. т глинозема, что на 10,6% превышает уровень 2004 г.

Выпуск первичного алюминия предприятиями Группы СУАЛ впервые в истории компании превысил 1 млн. т, достигнув 1,05 млн. т. Увеличение этого показателя на 13,4% относительно итогов 2004 г. стало возможным благодаря интеграции ЗАлКа в состав Группы и реализации мероприятий по техническому развитию и модернизации электролизных производств. Пуск опытного участка с электролизерами на 300 кА на «Уральском алюминиевом заводе» в апреле 2005 г. заложил основу дальнейшего роста объемов производства на базе самых современных технологий алюминиевой промышленности.

Объем производства кремния предприятиями Группы в 2005 г. возрос по сравнению с уровнем 2004 г. на 11,8% в результате стабильного расширения поставок на внутренний рынок и вхождения в Группу Запорожского алюминиевого комбината.

Объем производства проката и полуфабрикатов в 2005 г. увеличился относительно показателя 2004 г. на 10,8%. Выпуск фольги и алюминиевой ленты превысил уровень 2004 г. на 12,5%. Производство товаров народного потребления возросло в 2005 г. на 5,9%.

Объем производства кабельной продукции предприятиями Группы в 2005 г. снизился на 1,3% по сравнению с показателем прошлого года при одновременном увеличении объема выпуска в стоимостном выражении в связи с перепрофилированием продуктового портфеля в пользу продукции с высокой добавленной стоимостью.


Другие материалы по теме: