Компания «Автоленд»: Изменения погодных условий сказались на уровне посещаемости салона и снижении продаж

26 января 2006 (14:44)

Как сообщили УрБК в компании «Автоленд», безусловно, изменения погодных условий сказались на уровне посещаемости салона, соответственно, произошло и снижение уровня продаж.

По словам руководителя отдела продаж Ford компании «Автоленд» Алексея Харинцева, значительное влияние оказали низкие температуры во второй декаде января на уровень посещаемости салона. Так, уровень посещений и входящих звонков примерно снизился на 50% в этот период.

«После потепления, мы смогли отметить увеличение интереса к нашим автомобилям. Все модели пользовались равным спросом и их можно приобрести сейчас за исключением Ford Focus», — отметил А. Харинцев.

По словам руководителя направления Volvo компании «Автоленд» Дмитрия Ардашева, снижение уровня посещаемости в январе в салоне можно объяснить тремя факторами: затянувшиеся новогодние праздники привели к тому, что большинство наших клиентов предпочли отправиться на новогодние праздники в дальние страны (даже сейчас многие их них еще находятся в отъездах), резкий перепад температур, а также деловые люди (большинство наших клиентов), предпочитают в январе активно путешествуют. «В среднем, мы можем говорить о том, что в настоящее время мы имеем уровень посещений, входящих звонков, меньше на 70% от планируемого. Уровень будет достигнут нормальной величины, как только температура воздуха на улице увеличиться, оживление мы уже наблюдаем сейчас», — сказал Д. Ардашев.


Другие материалы по теме: