Компания «Автоленд»: Изменения погодных условий сказались на уровне посещаемости салона и снижении продаж
26 января 2006 (14:44)
Как сообщили УрБК в компании «Автоленд», безусловно, изменения погодных условий сказались на уровне посещаемости салона, соответственно, произошло и снижение уровня продаж.
По словам руководителя отдела продаж Ford компании «Автоленд» Алексея Харинцева, значительное влияние оказали низкие температуры во второй декаде января на уровень посещаемости салона. Так, уровень посещений и входящих звонков примерно снизился на 50% в этот период.
«После потепления, мы смогли отметить увеличение интереса к нашим автомобилям. Все модели пользовались равным спросом и их можно приобрести сейчас за исключением Ford Focus», — отметил А. Харинцев.
По словам руководителя направления Volvo компании «Автоленд» Дмитрия Ардашева, снижение уровня посещаемости в январе в салоне можно объяснить тремя факторами: затянувшиеся новогодние праздники привели к тому, что большинство наших клиентов предпочли отправиться на новогодние праздники в дальние страны (даже сейчас многие их них еще находятся в отъездах), резкий перепад температур, а также деловые люди (большинство наших клиентов), предпочитают в январе активно путешествуют. «В среднем, мы можем говорить о том, что в настоящее время мы имеем уровень посещений, входящих звонков, меньше на 70% от планируемого. Уровень будет достигнут нормальной величины, как только температура воздуха на улице увеличиться, оживление мы уже наблюдаем сейчас», — сказал Д. Ардашев.
По словам руководителя отдела продаж Ford компании «Автоленд» Алексея Харинцева, значительное влияние оказали низкие температуры во второй декаде января на уровень посещаемости салона. Так, уровень посещений и входящих звонков примерно снизился на 50% в этот период.
«После потепления, мы смогли отметить увеличение интереса к нашим автомобилям. Все модели пользовались равным спросом и их можно приобрести сейчас за исключением Ford Focus», — отметил А. Харинцев.
По словам руководителя направления Volvo компании «Автоленд» Дмитрия Ардашева, снижение уровня посещаемости в январе в салоне можно объяснить тремя факторами: затянувшиеся новогодние праздники привели к тому, что большинство наших клиентов предпочли отправиться на новогодние праздники в дальние страны (даже сейчас многие их них еще находятся в отъездах), резкий перепад температур, а также деловые люди (большинство наших клиентов), предпочитают в январе активно путешествуют. «В среднем, мы можем говорить о том, что в настоящее время мы имеем уровень посещений, входящих звонков, меньше на 70% от планируемого. Уровень будет достигнут нормальной величины, как только температура воздуха на улице увеличиться, оживление мы уже наблюдаем сейчас», — сказал Д. Ардашев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Объем продаж автомобилей Ford в автоцентре «Автоленд» за 9 месяцев 2005 год ...
- ЗАО АО «Автоленд»: За 9 месяцев продано 1.555 автомобилей Ford
- ЗАО АО «Автоленд»: За 2004 год общий объем продаж составил 2.530 автомобиле ...
- Автосалон «Автоленд»: Автомобиль Ford Focus ST поступит в автосалон в апрел ...
- ЗАО «Автоленд»: Стоимость нового Ford Focus II в базовой комплектации соста ...