В 2005 году в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга обратилось 10 058 граждан

27 января 2006 (08:26)

В 2005 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга обратилось 10 058 граждан, из них 235 подали письменные обращения, 1 831 воспользовались интернет-консультациями. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги года.

За указанный период сотрудники комитета оказали правовую помощь 9 927 потребителям. Правовые консультации предотвратили возможные убытки жителей города, по предварительной оценке, в размере более 307 млн. 745 тыс. руб., в основном за счет помощи в спорах по невыплаченным вкладам АКБ «ГРАНИТ», сделкам долевого строительства квартир, сделкам покупки автотранспорта, мебели.

По информации, поступившей от потребителей (529 сообщений), их законные требования удовлетворены в 2005 г. на сумму более 6 млн. 107 тыс. руб., в том числе в судебном порядке около 3 млн. руб. (147 сообщений).


Другие материалы по теме: