В 2005 году в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга обратилось 10 058 граждан
27 января 2006 (08:26)
В 2005 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга обратилось 10 058 граждан, из них 235 подали письменные обращения, 1 831 воспользовались интернет-консультациями. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги года.
За указанный период сотрудники комитета оказали правовую помощь 9 927 потребителям. Правовые консультации предотвратили возможные убытки жителей города, по предварительной оценке, в размере более 307 млн. 745 тыс. руб., в основном за счет помощи в спорах по невыплаченным вкладам АКБ «ГРАНИТ», сделкам долевого строительства квартир, сделкам покупки автотранспорта, мебели.
По информации, поступившей от потребителей (529 сообщений), их законные требования удовлетворены в 2005 г. на сумму более 6 млн. 107 тыс. руб., в том числе в судебном порядке около 3 млн. руб. (147 сообщений).
За указанный период сотрудники комитета оказали правовую помощь 9 927 потребителям. Правовые консультации предотвратили возможные убытки жителей города, по предварительной оценке, в размере более 307 млн. 745 тыс. руб., в основном за счет помощи в спорах по невыплаченным вкладам АКБ «ГРАНИТ», сделкам долевого строительства квартир, сделкам покупки автотранспорта, мебели.
По информации, поступившей от потребителей (529 сообщений), их законные требования удовлетворены в 2005 г. на сумму более 6 млн. 107 тыс. руб., в том числе в судебном порядке около 3 млн. руб. (147 сообщений).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ноябре 2005 года комитет по защите прав потребителей администрации Екатер ...
- Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга: По данным ...
- В декабре 2005 года комитет по защите прав потребителей администрации Екате ...
- Екатеринбургский Комитет по защите прав потребителей: В августе 2005 года п ...
- Екатеринбургский Комитет по защите прав потребителей: В июле 2005 года прав ...