В 2005 году в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 905 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ
27 января 2006 (12:24)
В 2005 году в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 905 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ, что составляет 31,6% от количества обращений по услугам. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги года.
За указанный период в Верх-Исетском районе было подано 112 обращений, что составило 12,4% от общего количества обращений в сфере ЖКХ. В Железнодорожном районе было подано 100 обращений, что составило 11%. В Кировском районе было подано 177 обращений — 19,7%. В Ленинском районе было подано 128 обращений — 14,1%. В Октябрьском районе было подано 78 обращений — 8,6%. В Орджоникидзевском районе было подано 156 обращений — 17,3%. В Чкаловском районе было подано 153 обращения — 16,9% от общего количества обращений в сфере ЖКХ.
За указанный период в Верх-Исетском районе было подано 112 обращений, что составило 12,4% от общего количества обращений в сфере ЖКХ. В Железнодорожном районе было подано 100 обращений, что составило 11%. В Кировском районе было подано 177 обращений — 19,7%. В Ленинском районе было подано 128 обращений — 14,1%. В Октябрьском районе было подано 78 обращений — 8,6%. В Орджоникидзевском районе было подано 156 обращений — 17,3%. В Чкаловском районе было подано 153 обращения — 16,9% от общего количества обращений в сфере ЖКХ.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В октябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В декабре 2005 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В декабре 2006 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В марте 2007 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...