В 2005 году в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга поступило 565 обращений о не предоставлении доступа к телефонной сети со стороны ОАО «Уралсвязьинформ»
31 января 2006 (08:00)
В 2005 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга поступило 565 обращений о не предоставлении доступа к телефонной сети со стороны ОАО «Уралсвязьинформ». Об этом сообщили в комитете, подводя итоги года.
Доля обращений граждан по ненадлежащему исполнению условий договоров компании ОАО «Уралсвязьинформ» за 2005 г. составляет 19,7% от общего количества обращений в сфере услуг за тот же период.
Доля обращений граждан по ненадлежащему исполнению условий договоров компании ОАО «Уралсвязьинформ» за 2005 г. составляет 19,7% от общего количества обращений в сфере услуг за тот же период.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В декабре 2005 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга пос ...
- В сентябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга по ...
- Почти 20 % жалоб потребителей на сферу услуг в Екатеринбурге приходятся на ...
- В феврале 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга обр ...
- В январе 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга обра ...