В 2005 году ОАО «Уральская фольга», входящее в Группу СУАЛ, реализовало на экспорт порядка 55% товарной продукции

2 февраля 2006 (10:18)

2005 г. стал для ОАО «Уральская фольга», входящего в Группу СУАЛ, годом качественных изменений. По словам генерального директора предприятия Сергея Боровика, за счет освоения новых технологий предприятие переориентировалось на выпуск тонких, соответственно, и более дорогих видов фольги. Сменился и контингент потребителей: раньше продукция поставлялась в основном авиационно- и автомобилестроительным компаниям, кабельным заводам, теперь наибольшие объемы заказов поступают от предприятий фармацевтической и пищевой промышленности, стройиндустрии. На экспорт в 2005 г. «Уральская фольга» отправила порядка 55% товарной продукции. В 2006 г. загрузка производственных мощностей «Уральской фольги», достигнет максимального уровня. За указанный период завод выпустит 15,2 тыс. т продукции (рост составит 1,3% к уровню 2005 г.). Для дальнейшего наращивания объемов производства «Уральской фольге» необходимо реализовать инвестиционный проект по увеличению литейных мощностей. В планах на 2006 г. — сравнять экспортные потоки и поставки на российский рынок. Как отметил С.Боровик, внутренний рынок в меньшей степени подвержен колебаниям стоимости алюминия на Лондонской бирже металлов, здесь можно договориться о фиксированной цене на фольгу.


Другие материалы по теме: