Исполняющий обязанности руководителя УФАС по Свердловской области Татьяна Колотова: На сегодняшний день вопрос зонтичных брендов остается открытым из-за пробела в законодательстве

2 февраля 2006 (11:30)

«Проблема использования в маркетинговой политике компаний зонтичных брендов приобретает все большую актуальность. Мы пытаемся активно бороться с подобного рода нарушениями. Так, например, суд согласился с вынесенным нами решением к ОАО «Торговый дом «Арома» — торговая марка «Букет Молдавии» в этом отношении. Таким же образом обстоит ситуация с рекламой тостов «Путинка», — заявила на пресс-конференции заместитель руководителя управления Свердловского УФАС России Татьяна Колотова.

«Наиболее сложная ситуация с зонтичными брендами сложилась у молдавской компании «Крикова-Акорекс». В рамках маркетинговой кампании была выпущена реклама безалкогольного вина. В ходе разбирательства было выяснено, что данный продукт содержит 0,5% алкоголя, следовательно, такое вино не может называться безалкогольным», — отметила Т. Колотова.

«На сегодняшний день вопрос зонтичных брендов остается открытым по причине пробела в законодательстве. Сейчас на федеральном уровне готовиться ко второму чтению закон «О рекламе» в новой редакции. В случае ее принятия предполагается у становить следующую норму: если товарный знак зарегистрирован по нескольким классам, в том числе и как знак алкогольной продукции, то наступает полный запрет на использование зонтичного бренда», — заключила Т. Колотова.


Другие материалы по теме: