МТС движется «от лучшего к лучшему»
3 февраля 2006 (13:30)
Осенью 2005 году компания МТС представила программу «От лучшего к лучшему», в рамках которой было проведено добровольное анкетирование абонентов с целью выявления недочетов и «слабых мест» в работе компании. По итогам акции двенадцать участников, ответивших на все вопросы анкеты и представляющих наиболее характерные группы мнений, были приглашены в Москву на деловой завтрак с президентом ОАО «МТС» Василием Сидоровым. В ходе встречи «победители» обсудили перспективы развития сотовой связи в России непосредственно с руководителем компании. Одним из абонентов, получивших приглашение, стал житель города Нижний Тагил Евгений Белоусов.
— Евгений, как Вы стали участником программы ОАО «МобильныеТелеСистемы» «От лучшего к лучшему»?
— Я принял участие в акции несколько спонтанно. Зашел в центральный офис МТС у нас в Нижнем Тагиле на проспекте Строителей, и на глаза попалась анкета акции. Так как у меня были предложения по улучшению обслуживания абонентов, я ее заполнил… и получил приглашение в Москву.
— Какое предложение Вы внесли?
— Я предложил улучшить качество связи. Именно этот момент меня беспокоит, так как периодически разговоры, ведущиеся по мобильному телефону, обрываются, приходится перезванивать, особенно часто это происходит на трассах между городами.
Все остальное в работе компании МТС меня устраивает. Я подключен сразу на три номера этого оператора, в том числе на тариф «Оптима Губерния» (50% скидок на все исходящие). Меня устраивает уровень оплаты и тот факт, что МТС выполняет взятые на себя обязательства, особенно это заметно по сравнению с некоторыми другими операторами мобильной связи, у которых я тоже был подключен ранее. В настоящее время я продлил на год все договоры, заключенные с МТС.
— Как прошла Ваша поездка в Москву?
—По приглашению компании МТС я приехал в Москву на выходные. Для нас, участников программы «От лучшего к лучшему», были представлена культурная и экскурсионная программы. Кроме того, мы получили VIP-билеты на Международный теннисный турнир «Кубок Кремля 2005». Собственно встреча с президентом ОАО «МТС» состоялась в понедельник.
— Какие вопросы обсуждались на встрече с президентом ОАО «МТС»?
— Мы высказали свое мнение относительно услуг «МТС» и обсудили некоторые проблемы связи, в том числе новую функцию «i-mode», которая доступна только для абонентов компании. Она дает возможность быстрого выхода в Интернет. Удобно то, что каждый абонент i-mode получает доступ к собственному электронному почтовому ящику вида 89161234567@imode.mts.ru., который позволяет обмениваться сообщениями со всеми, у кого есть обычный электронный адрес. В Свердловской области она появится в 2006 году.
В целом же мы обсудили те проблемы, которые указывались участниками программы «От лучшего к лучшему». В принципе уже сейчас заметно улучшение качества связи, хотя, конечно, случаются и помехи. Я надеюсь, что в ближайшее время они будут полностью устранены.
— Евгений, как Вы стали участником программы ОАО «МобильныеТелеСистемы» «От лучшего к лучшему»?
— Я принял участие в акции несколько спонтанно. Зашел в центральный офис МТС у нас в Нижнем Тагиле на проспекте Строителей, и на глаза попалась анкета акции. Так как у меня были предложения по улучшению обслуживания абонентов, я ее заполнил… и получил приглашение в Москву.
— Какое предложение Вы внесли?
— Я предложил улучшить качество связи. Именно этот момент меня беспокоит, так как периодически разговоры, ведущиеся по мобильному телефону, обрываются, приходится перезванивать, особенно часто это происходит на трассах между городами.
Все остальное в работе компании МТС меня устраивает. Я подключен сразу на три номера этого оператора, в том числе на тариф «Оптима Губерния» (50% скидок на все исходящие). Меня устраивает уровень оплаты и тот факт, что МТС выполняет взятые на себя обязательства, особенно это заметно по сравнению с некоторыми другими операторами мобильной связи, у которых я тоже был подключен ранее. В настоящее время я продлил на год все договоры, заключенные с МТС.
— Как прошла Ваша поездка в Москву?
—По приглашению компании МТС я приехал в Москву на выходные. Для нас, участников программы «От лучшего к лучшему», были представлена культурная и экскурсионная программы. Кроме того, мы получили VIP-билеты на Международный теннисный турнир «Кубок Кремля 2005». Собственно встреча с президентом ОАО «МТС» состоялась в понедельник.
— Какие вопросы обсуждались на встрече с президентом ОАО «МТС»?
— Мы высказали свое мнение относительно услуг «МТС» и обсудили некоторые проблемы связи, в том числе новую функцию «i-mode», которая доступна только для абонентов компании. Она дает возможность быстрого выхода в Интернет. Удобно то, что каждый абонент i-mode получает доступ к собственному электронному почтовому ящику вида 89161234567@imode.mts.ru., который позволяет обмениваться сообщениями со всеми, у кого есть обычный электронный адрес. В Свердловской области она появится в 2006 году.
В целом же мы обсудили те проблемы, которые указывались участниками программы «От лучшего к лучшему». В принципе уже сейчас заметно улучшение качества связи, хотя, конечно, случаются и помехи. Я надеюсь, что в ближайшее время они будут полностью устранены.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запустила I-mode на Урале
- Компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запустила I-mode на Урале
- Оператор сотовой связи «МегаФон-Урал» дарит бесплатный исходящий трафик сам ...
- С 20 февраля по 14 марта 2006 года абоненты МТС макро-региона «Урал» получ ...
- «Уральский Джи Эс Эм»: В ходе акции по бесплатному подключению абонентов со ...