Подведены итоги благоустройства Екатеринбурга за 2005 год
10 февраля 2006 (12:30)
УрБК, Екатеринбург, 10.02.2006. Состоялось совещание по итогам благоустройства Екатеринбурга за 2005 г. В работе совещания приняли участие заместители глав районов, руководители рекламных предприятий, руководители предприятий торговли и общественного питания, специалисты подразделений администрации города.
Так, предприятия сферы потребительского рынка Октябрьского района выложили больше всех плитки бехатон. Сегодня главная задача – решить проблему санитарной уборки территорий около магазинов, предприятий общепита и сферы услуг. Вопрос о своевременном вывозе снега и для предпринимателей, и для муниципальных чиновников оказался непростым. Самая главная проблема на сегодняшний день – это необходимость комплексного подхода к благоустройству города.
«Каждый год открывается около 90 объектов потребительского рынка. Каждый новый объект – это новая идея. И задача рекламных операторов реализовывать эти идеи» — подчеркнул заместитель главы города Виктор Контеев. Уровень работы рекламных компаний за 2005 г. существенно вырос. И не последнюю роль в этом сыграла их добровольная сертификация. Появилось больше неоновых вывесок, вывесок с использованием сложных технологий. По словам руководителя НП «XXI век» Евгения Волкова, в планах на 2006 г. подсветить не только деревья, но и тротуары на главной улице города, построить фонтаны около ЗАГСа Кировского района и рядом с УГТУ – УПИ.
Рабочая комиссия по внешнему оформлению предприятий сферы потребительского рынка создана в 2001 г. Благодаря работе комиссии за это время в городе появилось 5 700 новых вывесок и витражей. В 2005 г. проведены мероприятия на 954 объектах.
Так, предприятия сферы потребительского рынка Октябрьского района выложили больше всех плитки бехатон. Сегодня главная задача – решить проблему санитарной уборки территорий около магазинов, предприятий общепита и сферы услуг. Вопрос о своевременном вывозе снега и для предпринимателей, и для муниципальных чиновников оказался непростым. Самая главная проблема на сегодняшний день – это необходимость комплексного подхода к благоустройству города.
«Каждый год открывается около 90 объектов потребительского рынка. Каждый новый объект – это новая идея. И задача рекламных операторов реализовывать эти идеи» — подчеркнул заместитель главы города Виктор Контеев. Уровень работы рекламных компаний за 2005 г. существенно вырос. И не последнюю роль в этом сыграла их добровольная сертификация. Появилось больше неоновых вывесок, вывесок с использованием сложных технологий. По словам руководителя НП «XXI век» Евгения Волкова, в планах на 2006 г. подсветить не только деревья, но и тротуары на главной улице города, построить фонтаны около ЗАГСа Кировского района и рядом с УГТУ – УПИ.
Рабочая комиссия по внешнему оформлению предприятий сферы потребительского рынка создана в 2001 г. Благодаря работе комиссии за это время в городе появилось 5 700 новых вывесок и витражей. В 2005 г. проведены мероприятия на 954 объектах.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- 28 июля состоится совещание по благоустройству объектов сферы потребительск ...
- 28 июля состоится совещание по благоустройству объектов сферы потребительск ...
- В I полугодии 2004 года комиссиями потребительского рынка Екатеринбурга рас ...
- 16 августа в здании администрации Екатеринбурга будут подведены итоги работ ...
- 15 сентября заместитель Главы Города Виктор Контеев проведет совещание по ...