Производитель оборудования VIA Bowling заявил о планах создания сети боулинг-клубов под брэндом «Сити боулинг»
16 февраля 2006 (12:09)
УрБК, Москва, 16.02.2006. Производитель оборудования VIA Bowling заявил о планах создания сети боулинг-клубов под брэндом «Сити боулинг». Инвестиции в проект составят $ 100 млн. Об этом сообщает газета «Бизнес».
О планах VIA Bowling по созданию сети боулинг-центров рассказал гендиректор российского представительства компании Андрей Шмырин. По его словам, в ближайшие 2 года компания собирается вложить в сеть под брэндом «Сити боулинг» $ 100 млн. За два года VIA планирует открыть около 60 боулинг-центров площадью 1,5-2,5 тыс. кв. м.
Клубы будут располагаться в торговых центрах. Первые две точки в Подмосковье и Петербурге уже готовятся к открытию. Контрольный пакет VIA Bowling принадлежит одноименной китайской компании, которая входит в структуру многопрофильного холдинга Zhonglu Group. Ранее VIA занимался в России поставками оборудования и аутсорсингом по открытию клубов и управлению ими. «Решение о создании собственной сети было принято на фоне роста рынка развлекательных центров», — поясняет А. Шмырин.
VIA — уже второй игрок за последние полгода, который заявляет о намерении инвестировать серьезные средства в боулинг: в конце 2005 г. те же $ 100 млн. обещал вложить в свою сеть владелец «Космика» Владимир Анненков. По разным оценкам, объем российского рынка боулинга оценивается в $ 150-200 млн.
О планах VIA Bowling по созданию сети боулинг-центров рассказал гендиректор российского представительства компании Андрей Шмырин. По его словам, в ближайшие 2 года компания собирается вложить в сеть под брэндом «Сити боулинг» $ 100 млн. За два года VIA планирует открыть около 60 боулинг-центров площадью 1,5-2,5 тыс. кв. м.
Клубы будут располагаться в торговых центрах. Первые две точки в Подмосковье и Петербурге уже готовятся к открытию. Контрольный пакет VIA Bowling принадлежит одноименной китайской компании, которая входит в структуру многопрофильного холдинга Zhonglu Group. Ранее VIA занимался в России поставками оборудования и аутсорсингом по открытию клубов и управлению ими. «Решение о создании собственной сети было принято на фоне роста рынка развлекательных центров», — поясняет А. Шмырин.
VIA — уже второй игрок за последние полгода, который заявляет о намерении инвестировать серьезные средства в боулинг: в конце 2005 г. те же $ 100 млн. обещал вложить в свою сеть владелец «Космика» Владимир Анненков. По разным оценкам, объем российского рынка боулинга оценивается в $ 150-200 млн.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Компания VIA Bowling: На сегодня в Екатеринбурге одна из самых высоких став ...
- В 2006 году в Екатеринбурге будет открыт еще один развлекательный центр
- 21 ноября в Екатеринбурге начнется турнир по боулингу «Брансвик»
- «Деловой квартал», Ольга Юлина пишет: «Планета Боулинг» вышла на екатеринбу ...
- Торговая марка "EFES Pilsener" проводит в боулинг-центре "Луна-2000" серию ...