Производитель оборудования VIA Bowling заявил о планах создания сети боулинг-клубов под брэндом «Сити боулинг»

16 февраля 2006 (12:09)

УрБК, Москва, 16.02.2006. Производитель оборудования VIA Bowling заявил о планах создания сети боулинг-клубов под брэндом «Сити боулинг». Инвестиции в проект составят $ 100 млн. Об этом сообщает газета «Бизнес».

О планах VIA Bowling по созданию сети боулинг-центров рассказал гендиректор российского представительства компании Андрей Шмырин. По его словам, в ближайшие 2 года компания собирается вложить в сеть под брэндом «Сити боулинг» $ 100 млн. За два года VIA планирует открыть около 60 боулинг-центров площадью 1,5-2,5 тыс. кв. м.

Клубы будут располагаться в торговых центрах. Первые две точки в Подмосковье и Петербурге уже готовятся к открытию. Контрольный пакет VIA Bowling принадлежит одноименной китайской компании, которая входит в структуру многопрофильного холдинга Zhonglu Group. Ранее VIA занимался в России поставками оборудования и аутсорсингом по открытию клубов и управлению ими. «Решение о создании собственной сети было принято на фоне роста рынка развлекательных центров», — поясняет А. Шмырин.

VIA — уже второй игрок за последние полгода, который заявляет о намерении инвестировать серьезные средства в боулинг: в конце 2005 г. те же $ 100 млн. обещал вложить в свою сеть владелец «Космика» Владимир Анненков. По разным оценкам, объем российского рынка боулинга оценивается в $ 150-200 млн.


Другие материалы по теме: