В январе 2005 года комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 250 претензий

17 февраля 2006 (10:30)

УрБК, Екатеринбург, 17.02.2006. В январе 2006 г. комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 250 претензий, что составляет 60,4% от общего количества обращений и в 1,5 раза меньше, чем в январе 2005 г. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

В том числе, в январе 152 претензии было подано по некачественным товарам народного потребления, что составляет 60,8% от общего количества претензий и в 1,5 раза меньше, чем в январе 2005 г.

За указанный период комитет оказал помощь в оформлении 57 претензий по услугам, что составляет 22,8% от общего количества претензий и в 2,1 раза меньше числа претензий, поданных в январе 2005 г.

41 претензия была подана по некачественно произведенным работам, что составляет 16,4% от общего количества претензий и в 1,2 раза больше количества претензий, поданных в январе 2005 г.


Другие материалы по теме: