Генеральный директор ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» Александр Арнаутов: Доля наших корпоративных клиентов относительно мала — 3 – 5 %
1 марта 2006 (08:15)
УрБК, Екатеринбург, 1. 03. 2006 г. «В настоящее время доля наших корпоративных клиентов относительно мала — около 3 – 5 %. Подобная ситуация обусловлена тем, что мы вошли на рынок сотовой связи третьими, когда большая корпоративных клиентов уже обслуживалась другими операторами (у компаний первыми вошедших на рынок доля корпоративных клиентов составляет порядка 10 %)», — сообщил на пресс-конференции
А. Арнаутов.
«На наш взгляд, индивидуальные абоненты более надежная часть клиентов, так как
в случае разрыва договора с крупным предприятием сотовая компания потерпит огромные убытки. С другой стороны, рынок корпоративных подключений представляет для нас интерес - корпоративные клиенты приносят больший доход за счет перехода к оператору работников предприятия, небольших юридических фирм», — отметил А. Арнаутов.
«Мы понимаем, что корпоративных клиентов не привлечь дешевыми тарифами, поэтому стараемся максимально улучшить качество связи. Корпоративная программа постоянно модифицируется, видоизменяется, появляются новые тарифные планы («Альянс», например)», — отметил А. Арнаутов.
«Корпоративный сектор помогает развивать спектр дополнительных услуг за счет учета пожеланий корпоративных клиентов», — заключил А. Арнаутов.
А. Арнаутов.
«На наш взгляд, индивидуальные абоненты более надежная часть клиентов, так как
в случае разрыва договора с крупным предприятием сотовая компания потерпит огромные убытки. С другой стороны, рынок корпоративных подключений представляет для нас интерес - корпоративные клиенты приносят больший доход за счет перехода к оператору работников предприятия, небольших юридических фирм», — отметил А. Арнаутов.
«Мы понимаем, что корпоративных клиентов не привлечь дешевыми тарифами, поэтому стараемся максимально улучшить качество связи. Корпоративная программа постоянно модифицируется, видоизменяется, появляются новые тарифные планы («Альянс», например)», — отметил А. Арнаутов.
«Корпоративный сектор помогает развивать спектр дополнительных услуг за счет учета пожеланий корпоративных клиентов», — заключил А. Арнаутов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Оператор сотовой связи «МегаФон-Урал» представляет акцию для корпоративных ...
- Оператор сотовой связи «МегаФон-Урал»: В секторе для корпоративных клиентов ...
- Екатеринбургский филиал ОАО «ВымпелКом»: В настоящее время у нас примерно 1 ...
- Генеральный директор ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» (торговая марка «Мегафон») А ...
- Вход в операционный зал для корпоративных клиентов ОАО «Северная казна» (ул ...