В марте ОАО «АвтоВАЗ» проведет проверку дилеров для корректировки своих поставок и перераспределения квот
1 марта 2006 (11:41)
УрБК, г. Тольятти (Самарская область), 01.03.2006. В марте ОАО «АвтоВАЗ» (г. Тольятти) проведет масштабную проверку дилеров для корректировки своих поставок и перераспределения квот. Об этом сообщает RBC Daily.
Официальные представители завода не подтверждают эту информацию, ссылаясь на отсутствие официальных заявлений руководства. Тем не менее, многие дилеры признают, что проверка уже началась. Участники рынка связывают активность «АвтоВАЗа» со сменой руководства завода в конце 2005 г. и последующим переходом на одноуровневую программу продаж. В конце 2005 г. «АвтоВАЗ» перешел под контроль Росооборонэкспорта, после чего произошла смена руководства предприятия. Вскоре было принято решение о переходе на одноуровневую систему поставок. Ранее продукция реализовывалась по двухуровневой системе: сначала продукция поступала к дистрибьютору, а потом к дилеру. При этом, дистрибьютор получал 2% от стоимости автомобиля. При одноуровневой системе продаж автомобили будут поступать сразу региональным дилерам, минуя дистрибьютора. На розничной цене автомобиля это вряд ли скажется, потому что 2% дополнительной прибыли перейдет к «АвтоВАЗу».
Возврат к одноуровневой системе поставок участники рынка объясняют тем, что двухуровневая система породила посредников и позволила создать кормушечные структуры. К примеру, часть дистрибьюторов сбывали имеющиеся у них излишки автомобилей привилегированным официальным и «серым» дилерам, в то время как некоторые крупные продавцы испытывали недостаток продукции. По мнению руководства ОАО «АвтоВАЗ», возвращение к одноуровневой системе продаж позволит лучше регулировать сбыт продукции, опираясь на реальную способность автосалонов самостоятельно реализовывать автомобили.
Официальные представители завода не подтверждают эту информацию, ссылаясь на отсутствие официальных заявлений руководства. Тем не менее, многие дилеры признают, что проверка уже началась. Участники рынка связывают активность «АвтоВАЗа» со сменой руководства завода в конце 2005 г. и последующим переходом на одноуровневую программу продаж. В конце 2005 г. «АвтоВАЗ» перешел под контроль Росооборонэкспорта, после чего произошла смена руководства предприятия. Вскоре было принято решение о переходе на одноуровневую систему поставок. Ранее продукция реализовывалась по двухуровневой системе: сначала продукция поступала к дистрибьютору, а потом к дилеру. При этом, дистрибьютор получал 2% от стоимости автомобиля. При одноуровневой системе продаж автомобили будут поступать сразу региональным дилерам, минуя дистрибьютора. На розничной цене автомобиля это вряд ли скажется, потому что 2% дополнительной прибыли перейдет к «АвтоВАЗу».
Возврат к одноуровневой системе поставок участники рынка объясняют тем, что двухуровневая система породила посредников и позволила создать кормушечные структуры. К примеру, часть дистрибьюторов сбывали имеющиеся у них излишки автомобилей привилегированным официальным и «серым» дилерам, в то время как некоторые крупные продавцы испытывали недостаток продукции. По мнению руководства ОАО «АвтоВАЗ», возвращение к одноуровневой системе продаж позволит лучше регулировать сбыт продукции, опираясь на реальную способность автосалонов самостоятельно реализовывать автомобили.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Автосалон «Екатеринбург-Лада»: Проверки предприятий сервисно-сбытовой сети ...
- ОАО «АвтоВАЗ» начало перевод дилерской сети на одноуровневую систему постав ...
- В 2005 г. АВТОВАЗ планирует закончить переход с двухуровневой системы поста ...
- «Екатеринбург-Лада»: Возможно, изменения в работе АвтоВАЗа с дилерами произ ...
- ОАО «АвтоВАЗ» в 2005 году планирует запустить собственную программу потреби ...