Комитет по экономической политике Госдумы РФ одобрил во втором чтении поправки в закон «О рекламе», ограничивающие трансляцию рекламы на телевидении и на радио

19 июня 2001 (17:49)

Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству на сегодняшнем заседании рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении поправки в федеральный закон «О рекламе». В соответствии с поправками не могут прерываться рекламой (включая рекламу «бегущей строкой») детские, образовательные и религиозные радио- и телепрограммы; радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей, а также иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет менее 15 минут. Количество рекламных пауз в передачах с продолжительностью более 15 минут, а также в радиопостановках и художественных фильмах не может превышать 1 раз в 15 минут. Громкость звука при показе рекламы не должна превышать громкость звука самой программы. В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на рекламе, реклама не должна превышать 20% времени в течение суток.


Другие материалы по теме: