Составлен «черный список» предприятий потребительского рынка Екатеринбурга
3 марта 2006 (12:20)
На основании жалоб, поступивших на телефон для потребителей «Отвечает Контеев» составлен «черный список» предприятий потребительского рынка.
Так в «черный список» вошли ТЦ «Эльдорадо» (21 жалоба), ТЦ «Купец» (13), ТЦ «Кировский» (11), ТЦ «Оникс» (8), ТС «Монетка» (7) и магазины ТС «Курико» (6). На работу данных предприятий поступало больше всего жалоб. В «черный список» не включали торговые центры и рыночные комплексы, так как жалобы на них касались, в основном, арендодателей. Со всеми предприятиями, попавшими в список, специалисты администрации продолжат работу по исправлению ошибок и недопущению их в дальнейшем.
Всего за 2 месяца работы телефона поступило 553 сообщения от горожан. Чаще всего жалобы поступали на качество продовольственных товаров и на обувь, а также сообщения с претензиями на качество бытовой техники. Только по линии торговли горожанам были возвращены деньги за покупку товара в размере 14 000 руб., в 17 случаях товар вернули в магазин.
Данный «черный список» предприятий не последний. Уже через месяц на основании жалоб будет подготовлен новый список.
«Для нас стал большой неожиданностью тот факт, что мы попали в «черный список» потребительского рынка Екатеринбурга» — заявила УрБК генеральный директор ТС «Курико» Тамара Кольцова.
«Могли жаловаться на большие очереди в магазинах. Дело в том, что перед праздниками у нас много народа и продукцию покупают по 10-20 кг. Так же можно предположить, что жаловались те покупатели, которым не хватило товара» — сообщила Т. Кольцова.
Так в «черный список» вошли ТЦ «Эльдорадо» (21 жалоба), ТЦ «Купец» (13), ТЦ «Кировский» (11), ТЦ «Оникс» (8), ТС «Монетка» (7) и магазины ТС «Курико» (6). На работу данных предприятий поступало больше всего жалоб. В «черный список» не включали торговые центры и рыночные комплексы, так как жалобы на них касались, в основном, арендодателей. Со всеми предприятиями, попавшими в список, специалисты администрации продолжат работу по исправлению ошибок и недопущению их в дальнейшем.
Всего за 2 месяца работы телефона поступило 553 сообщения от горожан. Чаще всего жалобы поступали на качество продовольственных товаров и на обувь, а также сообщения с претензиями на качество бытовой техники. Только по линии торговли горожанам были возвращены деньги за покупку товара в размере 14 000 руб., в 17 случаях товар вернули в магазин.
Данный «черный список» предприятий не последний. Уже через месяц на основании жалоб будет подготовлен новый список.
«Для нас стал большой неожиданностью тот факт, что мы попали в «черный список» потребительского рынка Екатеринбурга» — заявила УрБК генеральный директор ТС «Курико» Тамара Кольцова.
«Могли жаловаться на большие очереди в магазинах. Дело в том, что перед праздниками у нас много народа и продукцию покупают по 10-20 кг. Так же можно предположить, что жаловались те покупатели, которым не хватило товара» — сообщила Т. Кольцова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Составлен «черный список» предприятий потребительского рынка Екатеринбурга
- Составлен «черный список» предприятий потребительского рынка Екатеринбурга
- ТС «Курико»: Для нас стал большой неожиданностью тот факт, что мы попали в ...
- «Коммерсантъ», Татьяна Шушакова пишет: «Екатеринбургских ритейлеров пропиар ...
- Авиакомпанию «Пулково» собираются включить в «черный список» ЕС