Совет Федерации одобрил сегодня ФЗ «О рекламе»
3 марта 2006 (12:52)
УрБК, Москва, 03.03.2006. Совет Федерации одобрил сегодня ФЗ «О рекламе».
Выступая на заседании, председатель комитета верхней палаты по экономической политике Оганес Оганян сообщил, что в законе устанавливается ряд требований к рекламодателям и другим участникам рекламного бизнеса. О. Оганян подчеркнул, что одним из основных пунктов новой редакции закона является ограничение общей продолжительности размещаемой в телеэфире рекламы. Согласно документу, в 2006-2007 гг. реклама не должна превышать 20% времени вещания в течение часа, с 2008 г. — 15%. Максимальная продолжительность рекламного блока на телевидении ограничивается 4 минутами, тогда как сейчас этот показатель в среднем составляет 7-8 минут, сообщает РИА «Новости».
Выступая на заседании, председатель комитета верхней палаты по экономической политике Оганес Оганян сообщил, что в законе устанавливается ряд требований к рекламодателям и другим участникам рекламного бизнеса. О. Оганян подчеркнул, что одним из основных пунктов новой редакции закона является ограничение общей продолжительности размещаемой в телеэфире рекламы. Согласно документу, в 2006-2007 гг. реклама не должна превышать 20% времени вещания в течение часа, с 2008 г. — 15%. Максимальная продолжительность рекламного блока на телевидении ограничивается 4 минутами, тогда как сейчас этот показатель в среднем составляет 7-8 минут, сообщает РИА «Новости».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- УФАС по Свердловской области: Бегущая строка должна занимать не более 7% от ...
- Комитет по экономической политике Госдумы РФ одобрил во втором чтении попра ...
- Совет Федерации РФ одобрил поправки к закону «О рекламе» относительно рекла ...
- Комитет Государственной Думы РФ по экономической политике и предприниматель ...
- СТУ МАП: Телекомпания «4 канал» нарушила несколько пунктов новой редакции с ...