Уральский банк Сбербанка России: Анализ обращений в информационную службу показывает, что в настоящее время наибольший интерес население проявляет к кредитованию, вкладам и переводам

7 марта 2006 (11:43)

УрБК, Екатеринбург, 07.03.2006. С целью информационной поддержки бизнеса и консультирования клиентов в 2005 году в Уральском банке Сбербанка России была введена новая услуга: по многоканальным телефонам в городах Екатеринбург, Челябинск, Курган и Уфа можно получить необходимую информацию и консультации специалистов справочно-информационной службы. Об этом УрБК сообщили в Отделе общественных связей Уральского банка Сбербанка России.

По результатам работы службы за период с мая 2005 по январь 2006 года количество зарегистрированных обращений составило 14037. При этом число телефонных звонков постоянно растет. Так, например, показатели четвертого квартала прошлого года по сравнению с третьим увеличились на 20%.

Темы обращений отражают востребованность тех или иных банковских продуктов и услуг. Анализ обращений показывает, что в настоящее время наибольший интерес население проявляет к кредитованию, вкладам и переводам: 63% от общего числа звонков в информационную службу Екатеринбурга и 59% в службу Челябинска составляют консультации по условиям кредитования, 31,5% в Курганском и 52% в Башкирском отделениях — по вкладам и переводам.


Другие материалы по теме: