В феврале 2006 года комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 389 претензий

7 марта 2006 (13:25)

УрБК, Екатеринбург, 07.03.2006. В феврале 2006 г. комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 389 претензий, что составляет 61,8% от общего количества обращений и в 1,1 раза меньше, чем в феврале 2005 г. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

В том числе, в феврале 228 претензий было подано по некачественным товарам народного потребления, что составляет 58,6% от общего количества претензий и в 1,1 раза меньше, чем в феврале 2005 г.

За указанный период комитет оказал помощь в оформлении 86 претензий по услугам, что составляет 22,1% от общего количества претензий и в 1,3 раза меньше числа претензий, поданных в феврале 2005 г.

75 претензий было подано по некачественно произведенным работам, что составляет 19,2% от общего количества претензий и в 1,6 раз больше количества претензий, поданных в феврале 2005 г.


Другие материалы по теме: