Екатеринбургский Центр размещения рекламы: До официального принятия федерального закона о рекламе нам необходимо подготовить местный нормативный документ
7 марта 2006 (14:30)
Екатеринбург, 7. 03. 2006 г. «На сегодняшний день законопроект о рекламе принят в третьем чтении и направлен на подпись к президенту. Он вступит в действие примерно в сентябре – октябре 2006 года. За это время комитет по управлению городским имуществом и центр размещения рекламы должны подготовить местный нормативный документ - новое положение о рекламе, подготовить его необходимо до официального принятия федерального закона», — сообщила на совещании с руководителями рекламных агентств директор Центра размещения рекламы Елена Волкова.
«В соответствии с новым законом о рекламе запрещаются «зонтичные бренды», когда под видом одного товара рекламируют совершенно другой товар (к примеру, алкогольную продукцию). Запрещена наружная реклама табака и предприятий игорного бизнеса (за исключением вывесок). Ограничивается телереклама (ее объем не должен составлять более 20 % от всей телепрограммы), в 2007 – 2008 годах количество рекламного времени планируют сократить до 15 % в час», — отметила Е. Волкова.
«Звуковую рекламу законодатели обошли стороной, поэтому этот вопрос будет решаться на местном уровне. Кроме того, в настоящем законопроекте статья, запрещающая «мобильную рекламу» (рекламу на транспорте) убрана - реклама на транспорте пока официально пока не запрещена», — отметила Е. Волкова.
«В законе 2005 года обязательным условием было размещение рекламы только на русском языке, для согласования обязательно требовался письменный документ на право использования товарного знака. В новой редакции никаких особых процедур для подтверждения права использования товарного знака не требуется», — заключила Е. Волкова.
«В соответствии с новым законом о рекламе запрещаются «зонтичные бренды», когда под видом одного товара рекламируют совершенно другой товар (к примеру, алкогольную продукцию). Запрещена наружная реклама табака и предприятий игорного бизнеса (за исключением вывесок). Ограничивается телереклама (ее объем не должен составлять более 20 % от всей телепрограммы), в 2007 – 2008 годах количество рекламного времени планируют сократить до 15 % в час», — отметила Е. Волкова.
«Звуковую рекламу законодатели обошли стороной, поэтому этот вопрос будет решаться на местном уровне. Кроме того, в настоящем законопроекте статья, запрещающая «мобильную рекламу» (рекламу на транспорте) убрана - реклама на транспорте пока официально пока не запрещена», — отметила Е. Волкова.
«В законе 2005 года обязательным условием было размещение рекламы только на русском языке, для согласования обязательно требовался письменный документ на право использования товарного знака. В новой редакции никаких особых процедур для подтверждения права использования товарного знака не требуется», — заключила Е. Волкова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор Центра размещения рекламы Елена Волкова: Новая редакция закона о р ...
- УФАС по Свердловской области: В федеральном законе «О рекламе» процесс разм ...
- УФАС по Свердловской области: В федеральном законе «О рекламе» существенно ...
- Директор Единого Центра размещения рекламы Елена Волкова: В 2005 году в Ека ...
- ООО «Игрек–Синема»: В связи с вступлением в действие новой редакции закона ...