В феврале 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 164 обращения о предоставлении некачественных возмездных услуг
9 марта 2006 (08:41)
УрБК, Екатеринбург, 09.03.2006. В январе 2006 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 164 обращения о предоставлении некачественных возмездных услуг, что составляет 20,1% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники комитета, 77 обращений было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (46,9% от количества обращений в сфере услуг), что на 11 обращений больше, чем в феврале 2005 г.; 1 — по предоставлению некачественных туристических услуг (0,6% от количества обращений по услугам), что на 18 обращений меньше, чем в феврале 2005 г.; 14 обращений — по предоставлению некачественных банковских услуг, что составляет 8,5% от количества обращений по услугам
Как сообщили сотрудники комитета, 77 обращений было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (46,9% от количества обращений в сфере услуг), что на 11 обращений больше, чем в феврале 2005 г.; 1 — по предоставлению некачественных туристических услуг (0,6% от количества обращений по услугам), что на 18 обращений меньше, чем в феврале 2005 г.; 14 обращений — по предоставлению некачественных банковских услуг, что составляет 8,5% от количества обращений по услугам
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В мае 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...
- В феврале 2007 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В августе 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В апреле 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В июне 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было п ...