В феврале 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 77 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ

10 марта 2006 (10:21)

УрБК, Екатеринбург, 10.03.2006. В феврале 2006 г. в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 77 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ, что составляет 46,9% от количества обращений по услугам. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги года.

За указанный период в Верх-Исетском районе было подано 13 обращений, что составило 16,8% от общего количества обращений в сфере ЖКХ (на 7 единиц больше, чем в феврале 2005 г.). В Железнодорожном районе было подано 12 обращений, что составило 15,6%. В Кировском районе было подано 11 обращений — 14,3% (на 4 обращения меньше, чем в феврале 2005 г.). В Ленинском районе было подано 10 обращений — 13% (на 1 обращение больше, чем в феврале 2005 г.). В Октябрьском районе было подано 11 обращений — 14,3%. В Орджоникидзевском районе было подано11 обращений — 14,3% (на 3 обращения меньше, чем в феврале 2005 г.). В Чкаловском районе было подано 9 обращений — 11,7% от общего количества обращений в сфере ЖКХ.


Другие материалы по теме: