УФАС по Свердловской области: В федеральном законе «О рекламе» процесс размещения наружной рекламы достаточно жестко регламентирован

16 марта 2006 (15:00)

УрБК, Екатеринбург, 16.03.2006. «В федеральном законе «О рекламе» процесс размещения наружной рекламы достаточно жестко регламентирован. Тщательно предусмотрено, что подается заявление, перечислены документы, которые должны быть приложены к заявлению. Что облегчит и упорядочит работу рекламодателей» — заявила руководитель Управления федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова.

«Также согласно закону, договор на размещение наружной рекламы будет заключаться не на год, как раньше, а на 5 лет» — сообщила Т. Колотова.

Согласно п. 17, статьи 19 Федерального закона «О рекламе» «Разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа сроком на пять лет».

«Остались нормы с ограничением рекламы алкогольной продукции.

Реклама «зонтичных брендов» обозначена в разделе недобросовестной рекламы» — заявила Т. Колотова.

Согласно п. 2, статьи 5 Федерального закона «О рекламе» «Недобросовестной признается реклама, которая представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак, обслуживание которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара».

«В статьях посвященных алкоголю, табаку и оружию прямо указаны запреты на использование образа несовершеннолетних» — сообщила Т. Колотова.

Согласно п.1, статьи 21 Федерального закона «О рекламе» Реклама алкогольной продукции не должна использовать образы несовершеннолетних».


Другие материалы по теме: