УФАС по Свердловской области: В федеральном законе «О рекламе» существенно изменена статья «Общие требования к рекламе»

20 марта 2006 (13:38)

УрБК, Екатеринбург, 20.03.2006. «В федеральном законе «О рекламе» существенно изменена статья «Общие требования к рекламе» — заявила на пресс-конференции руководитель Управления антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова.

«Ранее статья носила довольно общий характер. Сейчас сведены требования к достоверности, добросовестности рекламы, в том числе запрещена скрытая реклама» — сообщила Т. Колотова.

«Не допускается использование в рекламе иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла. Допускается отсутствие искажения. Также не допускается в рекламе использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением рекламы медицинских услуг и средств личной гигиены» — заявила Т. Колотова.

«Появляется норма о недобросовестной рекламе, которая представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак, обслуживание которого тождественен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлен соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара. Речь идет о том, что часто под видом воды, конфет и других товаров рекламируют крепкий алкоголь» — сообщила руководитель УФАС по Свердловской области.


Другие материалы по теме: