УФАС по Свердловской области: В федеральном законе «О рекламе» существенно изменена статья «Общие требования к рекламе»
20 марта 2006 (13:38)
УрБК, Екатеринбург, 20.03.2006. «В федеральном законе «О рекламе» существенно изменена статья «Общие требования к рекламе» — заявила на пресс-конференции руководитель Управления антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова.
«Ранее статья носила довольно общий характер. Сейчас сведены требования к достоверности, добросовестности рекламы, в том числе запрещена скрытая реклама» — сообщила Т. Колотова.
«Не допускается использование в рекламе иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла. Допускается отсутствие искажения. Также не допускается в рекламе использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением рекламы медицинских услуг и средств личной гигиены» — заявила Т. Колотова.
«Появляется норма о недобросовестной рекламе, которая представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак, обслуживание которого тождественен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлен соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара. Речь идет о том, что часто под видом воды, конфет и других товаров рекламируют крепкий алкоголь» — сообщила руководитель УФАС по Свердловской области.
«Ранее статья носила довольно общий характер. Сейчас сведены требования к достоверности, добросовестности рекламы, в том числе запрещена скрытая реклама» — сообщила Т. Колотова.
«Не допускается использование в рекламе иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла. Допускается отсутствие искажения. Также не допускается в рекламе использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением рекламы медицинских услуг и средств личной гигиены» — заявила Т. Колотова.
«Появляется норма о недобросовестной рекламе, которая представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак, обслуживание которого тождественен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлен соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара. Речь идет о том, что часто под видом воды, конфет и других товаров рекламируют крепкий алкоголь» — сообщила руководитель УФАС по Свердловской области.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- УФАС по Свердловской области: В федеральном законе «О рекламе» процесс разм ...
- УФАС по Свердловской области: Существенные изменения претерпели постановлен ...
- УФАС по Свердловской области: В новом законе «О рекламе» очень существенно ...
- УФАС по Свердловской области: В новом законе «О рекламе» очень существенно ...
- УФАС по Свердловской области: Сейчас в социальной рекламе разрешено употреб ...