УФАС по Свердловской области: Бегущая строка должна занимать не более 7% от общей площади кадра и не должна накладывать на дополнительную информацию
20 марта 2006 (14:57)
УрБК, Екатеринбург, 20.03.2006. «Введены изменения в статью «Реклама в телепрограммах и телепередачах» федерального закона «О рекламе» — заявила на пресс-конференции начальник отдела контроля рекламного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Людмила Смирнягина.
«Рекламные блоки должны предваряться сообщением о том, что далее следует реклама. Бегущая строка должна занимать не более 7% от общей площади кадра и не должна накладывать на дополнительную информацию или какие-либо надписи разъяснительного характера» — сообщила Л. Смирнягина.
«Общая продолжительность рекламы не должна превышать 15% времени вещания в течение часа. Данная норма вступает в действие с января 2008 г. С июля 2006 г. по январь 2008 г. сохраняется требование о 20% времени вещания в течение часа и 15% от эфирного временит в течение суток» — заявила Л. Смирнягина.
«Не допускается прерывать программы религиозного характера и передачи, продолжительность которых менее 20 минут. Не допускается, в том числе, прерывать рекламой различные агитационные материалы. Не допускается размещение рекламы при освещении работы государственных органов, а также в день траура, который объявляется в РФ. Данные требования не распространяются на анонсы» — сообщила Л. Смирнягина.
«Во время трансляции спортивных программ рекламные блоки можно размещать во время перерыва. Продолжительность рекламного блока во время показа художественных фильмов не должна превышать 4 минут» — заявила начальник отдела контроля рекламного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области.
«Рекламные блоки должны предваряться сообщением о том, что далее следует реклама. Бегущая строка должна занимать не более 7% от общей площади кадра и не должна накладывать на дополнительную информацию или какие-либо надписи разъяснительного характера» — сообщила Л. Смирнягина.
«Общая продолжительность рекламы не должна превышать 15% времени вещания в течение часа. Данная норма вступает в действие с января 2008 г. С июля 2006 г. по январь 2008 г. сохраняется требование о 20% времени вещания в течение часа и 15% от эфирного временит в течение суток» — заявила Л. Смирнягина.
«Не допускается прерывать программы религиозного характера и передачи, продолжительность которых менее 20 минут. Не допускается, в том числе, прерывать рекламой различные агитационные материалы. Не допускается размещение рекламы при освещении работы государственных органов, а также в день траура, который объявляется в РФ. Данные требования не распространяются на анонсы» — сообщила Л. Смирнягина.
«Во время трансляции спортивных программ рекламные блоки можно размещать во время перерыва. Продолжительность рекламного блока во время показа художественных фильмов не должна превышать 4 минут» — заявила начальник отдела контроля рекламного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Изменения в закон о рекламе: реакция рынка
- Госдума РФ приняла федеральный закон о внесении изменений в статью 11 федер ...
- Совет Федерации одобрил сегодня ФЗ «О рекламе»
- Руководитель отдела контроля за соблюдением законодательства о рекламе и не ...
- Комитет по экономической политике Госдумы РФ одобрил во втором чтении попра ...