ООО «Рекламное агентство «Алма»: В связи с введением нового закона «О рекламе» мы потеряем 25 % своих клиентов
22 марта 2006 (10:14)
УрБК, Екатеринбург, 22. 03. 2006 г. «В настоящее время практически 25 % площадей нашей сети рекламных конструкций занимает реклама табака. В связи с введением новых правил, запрещающих рекламу табака на наружных конструкциях, мы, соответственно, потеряем примерно 25 % клиентов», — сообщила УрБК менеджер по рекламе ООО «Рекламное агентство Алма» Мамлеева Альфия.
«Введение новых правил, скорее всего, не приведет к повышению цен на рынке наружной рекламы. Возрастание цен в гораздо большей мере обусловлено поднятием налогов и коэффициентом инфляции, чем введением новых требований», — отметила А. Мамлеева.
«В настоящее время в городе ощущается нехватка площадей для размещения рекламных конструкций, это приводит к определенным сложностям при прохождении процесса согласования для получения разрешения на установку рекламной конструкции. Недостаток площадей наиболее остро скажется на рынке наружной рекламы в летние месяцы и в сентябре – октябре, когда спрос на рекламу возрастает максимально. В том случае, если крупные рекламные фирмы в связи с нехваткой площадей поднимут цены, мы будем вынуждены последовать их примеру», — заключила А. Мамлеева.
«Введение новых правил, скорее всего, не приведет к повышению цен на рынке наружной рекламы. Возрастание цен в гораздо большей мере обусловлено поднятием налогов и коэффициентом инфляции, чем введением новых требований», — отметила А. Мамлеева.
«В настоящее время в городе ощущается нехватка площадей для размещения рекламных конструкций, это приводит к определенным сложностям при прохождении процесса согласования для получения разрешения на установку рекламной конструкции. Недостаток площадей наиболее остро скажется на рынке наружной рекламы в летние месяцы и в сентябре – октябре, когда спрос на рекламу возрастает максимально. В том случае, если крупные рекламные фирмы в связи с нехваткой площадей поднимут цены, мы будем вынуждены последовать их примеру», — заключила А. Мамлеева.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Ряд агентств, специализирующихся на наружной рекламе, могут утратить до 25 ...
- Председатель Уральского общественного совета по рекламе Виктор Брюховских: ...
- Рекламное агентство «Центрус»: С введением новых требований к наружной рекл ...
- ООО «Рекламная группа ХI век»: В настоящее время в Екатеринбурге заняты пра ...
- ООО «ИгРек Синема»: Введение нового закона «О рекламе» приведет к оттоку ре ...