ООО «Рекламное агентство «Алма»: В связи с введением нового закона «О рекламе» мы потеряем 25 % своих клиентов

22 марта 2006 (10:14)

УрБК, Екатеринбург, 22. 03. 2006 г. «В настоящее время практически 25 % площадей нашей сети рекламных конструкций занимает реклама табака. В связи с введением новых правил, запрещающих рекламу табака на наружных конструкциях, мы, соответственно, потеряем примерно 25 % клиентов», — сообщила УрБК менеджер по рекламе ООО «Рекламное агентство Алма» Мамлеева Альфия.

«Введение новых правил, скорее всего, не приведет к повышению цен на рынке наружной рекламы. Возрастание цен в гораздо большей мере обусловлено поднятием налогов и коэффициентом инфляции, чем введением новых требований», — отметила А. Мамлеева.

«В настоящее время в городе ощущается нехватка площадей для размещения рекламных конструкций, это приводит к определенным сложностям при прохождении процесса согласования для получения разрешения на установку рекламной конструкции. Недостаток площадей наиболее остро скажется на рынке наружной рекламы в летние месяцы и в сентябре – октябре, когда спрос на рекламу возрастает максимально. В том случае, если крупные рекламные фирмы в связи с нехваткой площадей поднимут цены, мы будем вынуждены последовать их примеру», — заключила А. Мамлеева.


Другие материалы по теме: