12 – 13 июля Российская Ассоциация стимулирования сбыта (РАСС) проведет в Екатеринбурге семинар «BTL-технологии в комплексе эффективных маркетинговых коммуникаций»

25 июня 2001 (09:58)

12 и 13 июля в Екатеринбурге пройдет семинар «BTL-технологии в комплексе эффективных маркетинговых коммуникаций», организованный Российской Ассоциацией стимулирования сбыта (РАСС). В течение первого дня семинара будут рассматриваться вопросы, касающиеся места стимулирования сбыта в комплексе маркетинга, а также правовые аспекты проведения акций стимулирования сбыта. Большое внимание будет уделено таким методам стимулирования сбыта, как sales promotion (продвижение продаж), Consumer & Trade promotion, мерчендайзинг, direct marketing (прямой маркетинг), организация специальных мероприятий (special events), разработка и изготовление P.O.S. материалов, проведение комплексных BTL-кампаний (promotion-mix). Вторая день будет посвящен теме «Merchandising в розничной товаропроводящей сети». Планируется рассмотрение теоретических вопросов, а также проведение практических занятий и тестов. Учебные сессии на семинаре будут вести руководители крупных агентств Москвы и Екатеринбурга: президент РАСС, генеральный директор агентства Market Communication (Москва) С. Моисеев, генеральный директор агентства Promotion Servis (Москва) А. Шилов, член совета РАСС, директор агентства AGN-Group (Екатеринбург) А. Никольский и другие. Также в семинаре примут участие представители министерства торговли, питания и услуг Свердловской области, Свердловского территориального управления Министерства по антимонопольной политике РФ. Участникам семинара будут вручены дипломы и сборники методических материалов по темам учебных сессий.


Другие материалы по теме: