ОАО «Уралтелеком» отмечает, что перезаключение договоров с клиентами будет осуществляться только на добровольной основе

25 июня 2001 (17:03)

Как сообщили УрБК в пресс-службе ОАО «Уралтелеком», в настоящее время компания проводит широкомасштабную реорганизацию. В связи с этим жителям Екатеринбурга рассылались извещения с предложениями перезаключить договор с ОАО «Уралтелеком». Более того, в компании считают, что многие жители Екатеринбурга не имеют подобных договоров вовсе, так как телефоны у них были установлены очень давно. В пресс-службе компании также заявили, что подписание новых договоров позволит выявить так называемых «подснежников», тех, кто оплачивает услуги «Уралтелекома», но не имеет права пользоваться телефоном. Например, человек вселился в квартиру, где уже был телефон, а договор с ОАО «Уралтелеком» он не заключил. Значит данный клиент не оплатил соответствующие услуги. В ОАО «Уралтелеком» отметили, что решать законно или нет рассылались данные предложения будут решать юристы. В тоже время «Уралтелеком» признает, что текст о перезаключении договора был составлен не совсем правильно, так как авторы стремились с его помощью решить несколько задач сразу: перезаключение договора, объединение оплат за пользование междугородной связью с городской. ОАО «Уралтелеком» сообщает, что перезаключение договора с клиентами будет заключаться только на добровольной основе и за счет средств ОАО «Уралтелеком».


Другие материалы по теме: