Компания «BMW»: Информация, с которой сотрудники компании познакомились на семинаре Брайана Трэйси, касалась самых актуальных вопросов в сфере менеджмента

7 апреля 2006 (15:16)

УрБК, Екатеринбург, 07. 03. 2006 г. «Презентация Брайана Трэйси на нашем совете по продажам принесла сотрудникам компании ощутимые позитивные результаты. Участники презентации приобрели новые знания в области менеджмента продаж и управления, познакомились с методами, позволяющими управлять ситуацией при поведении важных переговоров с клиентами. Владение подобными техниками позволяет корректно решать сложные вопросы, возникающие в рабочем процессе», — отметил генеральный директор по продаже автомобилей компании «BMW»

Питер Мур.

«Информация, с которой Брайан Трэйси познакомил слушателей, касалась самых актуальных вопросов в сфере менеджмента. Брайану Трэйси удалось не только предоставить слушателям возможность приобрести знания о современных тенденциях бизнеса, но и развить у них стремление к применению этих знаний на практике. Отзывы участников презентации были положительными, многие из них с энтузиазмом стали применять советы бизнес – тренера на практике», — заключил Питер Мур.


Другие материалы по теме: