Продажи Ford Motor Company в России через сеть официальных дилеров в I квартале 2006 года составили 15 тыс. 950 автомобилей

7 апреля 2006 (15:52)

УрБК, Москва, 07.04.2006. Продажи Ford Motor Company в России через сеть официальных дилеров в I квартале 2006 г. составили 15 тыс. 950 автомобилей. Об этом сообщает пресс-центр российского представительства компании.

Продажи за аналогичный период 2005 г. составили 8 619 автомобилей, рост составил - 85%. Лидером продаж за I квартал 2006 г., как и в целом за 2005 г., остается Ford Focus - продано 11 тыс. 025 автомобилей. Также, за I квартал 2006 г. продано Ford Fusion – 2 099; Ford Mondeo – 1 182; Ford Maverick - 420; Ford Fiesta - 371; Ford Transit - 280; Ford Ranger - 235; Ford Connect - 197; Ford Expedition - 65; Ford Explorer - 59; Ford Galaxy - 17.

По словам вице-президента Ford Motor Company в России Сергея Богданова, корпоративные продажи в I квартале 2006 г. выросли на 64,6% по сравнению с аналогичным периодом 2005 г., когда было продано 2 164 автомобиля. В I квартале 2006 г. корпоративные продажи составили 22,3% от общего объема продаж компании, то есть 3 561 автомобиль. «Также следует отметить успех наших кредитных программ, в рамках которых было продано 3 287 автомобилей за I квартал, из которых лидирует Ford Focus – 2 298 автомобилей», — отметил С. Богданов, сообщает РБК.


Другие материалы по теме: