В ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» начала работу «горячая линия», на которую граждане могут сообщать о несанкционированных подключениях к сетям
11 апреля 2006 (07:35)
УрБК, Екатеринбург, 11.04.2006. В ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» начала работу «горячая линия», на которую граждане могут сообщать о несанкционированных подключениях к сетям. Об этом сообщили в пресс-службе ЕЭСК.
По мнению специалистов компании, данная информация необходима для повышения надежности энергоснабжения города. Несанкционированные подключения создают дополнительную неучтенную нагрузку на сеть, что может привести к выходу из строя оборудования и отключению абонентов. Так, в январе 2006 г. из-за несанкционированных подключений критическая ситуация сложилась в поселке Калиновка. Один из трансформаторов на местной подстанции в период холодов работал с перегрузкой в 40%. Выхода из строя оборудования и, как следствие, коммунальной катастрофы в поселке удалось избежать. Однако, в случае повторения ситуации, оборудование может не выдержать нагрузок.
Как отметили в пресс-службе, для того чтобы вовремя произвести все необходимые настройки, компании необходима достоверная информация обо всех абонентах на каждом участке сети. Работа по выявлению самовольных подключений ведется постоянно. Как правило, таким абонентам компания предлагает легализовать потребление электроэнергии: заключить договор и начать оплачивать счета.
Сообщить о несанкционированных подключениях к сетям можно круглосуточно. По каждому звонку в компании будет проведена специальная проверка.
По мнению специалистов компании, данная информация необходима для повышения надежности энергоснабжения города. Несанкционированные подключения создают дополнительную неучтенную нагрузку на сеть, что может привести к выходу из строя оборудования и отключению абонентов. Так, в январе 2006 г. из-за несанкционированных подключений критическая ситуация сложилась в поселке Калиновка. Один из трансформаторов на местной подстанции в период холодов работал с перегрузкой в 40%. Выхода из строя оборудования и, как следствие, коммунальной катастрофы в поселке удалось избежать. Однако, в случае повторения ситуации, оборудование может не выдержать нагрузок.
Как отметили в пресс-службе, для того чтобы вовремя произвести все необходимые настройки, компании необходима достоверная информация обо всех абонентах на каждом участке сети. Работа по выявлению самовольных подключений ведется постоянно. Как правило, таким абонентам компания предлагает легализовать потребление электроэнергии: заключить договор и начать оплачивать счета.
Сообщить о несанкционированных подключениях к сетям можно круглосуточно. По каждому звонку в компании будет проведена специальная проверка.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сегодня отдел сбыта электроэнергии ОАО «Екатеринбургская электросетевая ком ...
- Сотрудниками ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» в поселке Калин ...
- Специалисты компании «Лукойл» нарушили схему электроснабжения жилых домов п ...
- В течение 2003 года ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» планируе ...
- Объем несанкционированного потребления электроэнергии, поставляемой предпри ...