В Уральском филиале компании DIXIS рост продаж оборудования для сотовой связи в I квартале 2006 года составил 38% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года

13 апреля 2006 (07:45)

УрБК, Екатеринбург, 13.04.2006. В Уральском филиале компании DIXIS рост продаж оборудования для сотовой связи в I квартале 2006 г. составил 38% по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. Об этом УрБК сообщили в компании «DIXIS».

Одним из основных факторов, способствовавших росту продаж — увеличение количества магазинов компании в Уральском регионе и рост узнаваемости бренда. По словам руководителя службы по связям с общественностью группы компаний DIXIS Татьяны Москалевой, наиболее популярные модели в I квартале 2006 г. стали Nokia 1100, Siemens A70, Siemens A75, Samsung SGH — X480, Nokia 1101, Nokia 6030, Siemens C75, SonyEricsson K750i и другие.

«Предпочтения потребителей объясняются довольно просто: телефоны Nokia, неизменного лидера, пользуются постоянной любовью у покупателей. Среди представленных моделей Samsung — проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя бюджетные раскладушки (X460 и X480), а также флагман — D600. Компания Siemens выпустила довольно удачную бюджетную линейку моделей, быстро и надолго завоевавшую популярность у потребителей. Два телефона Sony Ericsson — флагманы производителя, попадающие в хиты уже не первый месяц», — отметила Т. Москалева. .

Продажи в кредит в I квартале 2006 г. в компании DIXIS составили 17% от всей проданной техники. По сравнению с I кварталом 2005 г. этот показатель вырос на 3%. «Однако в целом, продажи в кредит занимают не больше 20% от общего оборота, показатель этот кардинально не меняется, лишь время от времени колеблется в ту или другую сторону», — сказала Т. Москалева. Также, Т. Москалева сообщила, что покупатели все большее предпочтение отдают функциональным моделям. Сегодня чаще приобретают новые трубки на замену старым, выбирая более технологичные и, соответственно, дорогие модели. По ее словам, возможность приобретения телефона в кредит позволяет покупателям делать более дорогостоящие покупки.


Другие материалы по теме: