ОАО «Аэропорт «Кольцово»: Существующая маршрутная сеть нас не устраивает

13 апреля 2006 (14:51)

УрБК, Екатеринбург, 13.04.2006. ОАО «Аэропорт «Кольцово» совместно со специалистами «Lufthansa Consulting», дочернего предприятия в Группы компаний «Lufthansa», специализирующегося на авиационном управленческом консалтинге, приступили к разработке новой, ориентированной на создание хаба, стратегии развития воздушных перевозок. Новая концепция авиационного маркетинга, как ожидается, будет готова в июле.

«Существующая маршрутная сеть нас как аэропорт, стремящийся стать хабом, не устраивает. Анализ итогов прошлого года показал, что 500 тыс. пассажиров мы отправили в Москву лишь затем, чтобы они дальше вылетели в города России или зарубежья. Чтобы стать аэропортом, привлекательным для пассажиров, мы должны сами предлагать удобные для них стыковки и маршрутные схемы», — рассказал директор по развитию бизнеса ОАО «Аэропорт Кольцово» Александр Александровский

По оценке специалистов международного аэропорта «Кольцово», рынок Свердловской области приближается к насыщению спроса на авиаперевозки. Единственным способом ускорить рост пассажиропотока остается программа, ориентированная на жителей соседних регионов.


Другие материалы по теме: