Комитет по бытовому обслуживанию населения администрации Екатеринбурга: В последнее время участились жалобы на установку окон

14 апреля 2006 (14:19)

УрБК, Екатеринбург, 14.04.2006. В ходе акции телефон доверия для потребителей «Отвечает Контеев» в комитет по бытовому обслуживанию населения Екатеринбурга поступило 79 жалоб, из них 15 - на качество окон и дверей.

Чаще всего горожане жалуются на то, что фирмы отказываются устранять брак в уже установленной оконной или дверной конструкции. При этом, оплата работ и продукции была произведена полностью, а гарантия еще не закончилась.

По словам заместителя председателя комитета по бытовому обслуживанию населения Михаила Усольцева, участившиеся жалобы на установку окон связаны с тем, что сейчас резко повысился спрос на пластиковые окна, которые стали более доступны в цене, а эксплуатация деревянных не долгосрочна. «Как правило, жалуются на фирмы-однодневки. С ними работать намного сложнее. У некоторых даже не все разрешительные документы на руках. Борьбу с такими фирмами уже начали. Еще мы планируем создать ассоциацию фирм по изготовлению окон, которая поможет нам в этой работе. Войти в нее смогут только те предприятия, которые зарекомендовали себя на рынке с хорошей стороны», — отметил М. Усольцев.


Другие материалы по теме: