Федеральная антимонопольная службы России рекомендует своим территориальным органам создавать экспертные советы для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы

14 апреля 2006 (13:00)

Федеральная антимонопольная службы России (ФАС) рекомендует своим территориальным органам создавать экспертные советы для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы, которые могут возникнуть с вступлением в действие нового закона «О рекламе».

Как говорится в сообщении пресс-службы ФАС, такую рекомендацию дала начальник отдела по контролю за соблюдением рекламного законодательства ФАС Ирина Василенкова, выступая на семинаре по госзакупкам в Вологде. В настоящее время экспертный совет по рекламе действует только при центральном аппарате ФАС.

Новый закон о рекламе вступает в силу с 1 июля 2006 г. В нем ужесточены требования, предъявляемые к рекламе табака, табачных изделий и курительных принадлежностей (трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок). В частности, с 1 января 2007 г. будет запрещена реклама табака в наружной рекламе и на всех видах общественного транспорта

«Экспертные советы нужны, — мало того, они есть и являются общепринятой практикой. Я сам являюсь председателем Уральского общественного совета по рекламе. Вопросы этичности возникают постоянно, потому что многие аргументируют свою некорректную деятельность вопросом: А где написано в законе, что так нельзя? Именно поэтому мы часто привлекаем к своей деятельности психологов и наркологов. Очень кстати выходит новый закон о рекламе, ужесточающий требования к рекламе табака. В нем будет прописаны и прокомментированы большинство скользких вопросов», — заявил УрБК директор РА «Терминатор» Виктор Брюховских,-

«Этичность или не этичность рекламы — весьма спорный вопрос, — считает руководитель группы компании «МедиаПилот» Светлана Владимирова, — поэтому экспертные советы скорее нужны».


Другие материалы по теме: