Федеральное агентство воздушного транспорта до 1 июня 2006 года проведет инвентаризацию федерального имущества всех российских аэропортов
21 апреля 2006 (10:12)
УрБК, Москва, 21.04.2006. Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) до 1 июня 2006 г. проведет инвентаризацию федерального имущества всех российских аэропортов. По мнению транспортников, в результате ревизии будет определена единая схема взимания платы с аэропортов за пользование федеральным имуществом. Об этом пишет газета «Бизнес».
Росавиация совместно с Росимуществом проводит полную инвентаризацию федерального имущества гражданских аэропортов. Об этом говорится в письме Федерального агентства воздушного транспорта руководителям территориальных управлений. ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» (АГА) должно подготовить сводный перечень пообъектного состава имущества аэродромов с указанием правового статуса и предоставить его в Росавиацию до 1 июня 2006 г. По словам главы Росавиации Александра Юрчика, по поручению агентства АГА проводит инвентаризацию, кадастрирование и регистрацию имущества аэродромов. А. Юрчик объясняет необходимость этой работы тем, что надо навести порядок в управлении этим имуществом. В Росимуществе сообщили, что инвентаризация - плановое мероприятие, предусмотренное разработанной Минтрансом концепцией управления федеральным имуществом гражданских аэропортов, находящейся на рассмотрении правительства. По словам собеседника из Росимущества, правила взимания платы за пользование федеральным имуществом определены постановлением правительства №685, в соответствии с которым арендная плата за использование федерального имущества взимается с предприятия на основании отчета независимого оценщика. После проведения инвентаризации Росимущество сможет проанализировать, соответствует ли эта плата реальному положению дел. По мнению директора консалтинговой компании Infomost Бориса Рыбака, по итогам инвентаризации может быть принят документ, регулирующий вопросы взимания платы с аэропортов. «Проблема в том, что федеральное имущество в разных аэропортах по-разному оформлено. Росимущество пытается выйти на единый формат. В дальнейшем эта информация будет использована при заключении договоров аренды или концессии», — считает гендиректор аэропорта Кольцово Михаил Максимов. До сих пор вопросы взаимоотношения между Росимуществом и аэропортами, эксплуатирующими федеральную собственность, урегулированы не были. Аналитики отмечают, что сейчас многие российские аэропорты вообще не осуществляют каких-либо значимых выплат за пользование федеральным имуществом, не подлежащим приватизации. К нему относятся аэродромная инфраструктура, включающая взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки. Поэтому в ряде случаев сумма, которую аэропорты должны будут изъять из оборота, увеличится.
Росавиация совместно с Росимуществом проводит полную инвентаризацию федерального имущества гражданских аэропортов. Об этом говорится в письме Федерального агентства воздушного транспорта руководителям территориальных управлений. ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» (АГА) должно подготовить сводный перечень пообъектного состава имущества аэродромов с указанием правового статуса и предоставить его в Росавиацию до 1 июня 2006 г. По словам главы Росавиации Александра Юрчика, по поручению агентства АГА проводит инвентаризацию, кадастрирование и регистрацию имущества аэродромов. А. Юрчик объясняет необходимость этой работы тем, что надо навести порядок в управлении этим имуществом. В Росимуществе сообщили, что инвентаризация - плановое мероприятие, предусмотренное разработанной Минтрансом концепцией управления федеральным имуществом гражданских аэропортов, находящейся на рассмотрении правительства. По словам собеседника из Росимущества, правила взимания платы за пользование федеральным имуществом определены постановлением правительства №685, в соответствии с которым арендная плата за использование федерального имущества взимается с предприятия на основании отчета независимого оценщика. После проведения инвентаризации Росимущество сможет проанализировать, соответствует ли эта плата реальному положению дел. По мнению директора консалтинговой компании Infomost Бориса Рыбака, по итогам инвентаризации может быть принят документ, регулирующий вопросы взимания платы с аэропортов. «Проблема в том, что федеральное имущество в разных аэропортах по-разному оформлено. Росимущество пытается выйти на единый формат. В дальнейшем эта информация будет использована при заключении договоров аренды или концессии», — считает гендиректор аэропорта Кольцово Михаил Максимов. До сих пор вопросы взаимоотношения между Росимуществом и аэропортами, эксплуатирующими федеральную собственность, урегулированы не были. Аналитики отмечают, что сейчас многие российские аэропорты вообще не осуществляют каких-либо значимых выплат за пользование федеральным имуществом, не подлежащим приватизации. К нему относятся аэродромная инфраструктура, включающая взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки. Поэтому в ряде случаев сумма, которую аэропорты должны будут изъять из оборота, увеличится.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Задолженность ОАО «Аэропорт Кольцово» по арендной плате перед Федеральным а ...
- Федеральное имущество российских аэропортов, не подлежащее приватизации, бу ...
- Начальник инспекции безопасности полётов аэропорта «Кольцово» Сергей Седов: ...
- На сегодняшний день 80% аэродромов в России имеют стопроцентный износ
- Росимущество: Приведение арендных отношений в правовое и экономическое соот ...