Полномочное представительство Президента РФ в УрФО: Использование приоритетных национальных проектов в рекламных целях можно охарактеризовать как спекуляцию

24 апреля 2006 (12:00)

УрБК, Екатеринбург, 24.04.2006. Помощник полномочного представителя РФ в УрФО Борис Кириллов прокомментировал УрБК ситуацию с использованием рядом предприятий в рекламных целях приоритетных национальных проектов. В частности, в номере «Комсомольской правды-Урал» от 20.04.2006 был размещен рекламный материал ЗАО «УК «Новый град», в котором содержатся заявления о том, что упомянутая компания «предложила реальный механизм реализации президентской программы».

«Нам не известно ни о каких формах участия упомянутого хозяйствующего субъекта в реализации приоритетных национальных проектов», — сообщил УрБК помощник полномочного представителя Президента РФ в УрФО Борис Кириллов.

«Существует специально выработанная форма реализации приоритетных национальных проектов, которая осуществляется Правительством Свердловской области, агентством по ипотечному жилищному кредитованию и его подразделениями на местах. Нам сложно оценить степень вовлеченности тех или иных хозяйствующих субъектов в выполнение приоритетных национальных проектов. В то же время главная ответственность за выполнение проектов лежит на органах государственной власти, которые организуют тендеры и аукционы с целью обеспечить максимально прозрачное участие предприятий в национальных проектах», — отметил Б.Кириллов.

«Мы уже сталкивались с тем, что ряд предприятий пытаются использовать наименования рекламных проектов в целях рекламы собственной деятельности. Это касается не только застройщиков, но и ряда фармацевтических фирм. По этому поводу уже выражалась обеспокоенность на одном из заседаний Общественного совета по реализации приоритетных национальных проектов при полномочном представителе Президента в УрФО. Использование приоритетных национальных проектов в рекламных целях можно охарактеризовать как спекуляцию. Президент РФ Владимир Путин инициировал проекты как инструмент повышения качества жизни, а не как средство продвижения на рынке отдельных хозяйствующих субъектов», — заявил Б.Кириллов.


Другие материалы по теме: