Прекратил работу интернет-ресурс «www.umania.ru.»
24 апреля 2006 (14:05)
УрБК, Екатеринбург, 24.04.2006. Прекратил работу интернет-ресурс http://www.umania.ru Напомним, что по мнению экспертов, запуск PR-проекта «U-мания» был связан с выводом на рынок торговой марки «Utel», под которой были объединены дочерние компании ОАО «Уралсвязьинформ» — операторы сотовой связи. Представители движения «U-мания» и официальные представители ОАО «Уралсвязьинформ» не подтвердили наличие связи между двумя проектами (официально «U-мания» не преследует своей целью популяризацию торговой марки сотового оператора), однако связь между ними представляется экспертам в области связей с общественностью достаточно очевидной.
Рейтинг посещаемости ресурса http://www.umania.ru. свидетельствует о том, что он не пользовался популярностью. Согласно данным, предоставленным рейтинговой интернет-системой (счетчиком) Hotlog, ежедневно сайт акции посещает менее 100 человек. Сайт занимает место в третьей-четвертой сотне рейтинга (на 17:00 19 декабря 2005 года – 351 место). По мнению экспертов, эти данные могут свидетельствовать о том, что организаторам проекта не удалось реализовать заявленную инициативу по созданию неформального молодежного движения, площадкой для общения участников которого и должен был стать упомянутый сайт. Специалисты области Internet-технологий объясняют относительно небольшое для портала, который был заявлен в качестве федерального, число уникальных посещений в день следующим образом: данные посещения могут принадлежать собственно обслуживающему персоналу сайта и случайным посетителям, зашедшим на сайт через баннерные или поисковые системы.
Именно невостребованность данного проекта со стороны пользователей и его неспособность организовать молодежное движение стало, по мнению экспертов, причиной закрытия ресурса http://www.umania.ru. (OB)
Рейтинг посещаемости ресурса http://www.umania.ru. свидетельствует о том, что он не пользовался популярностью. Согласно данным, предоставленным рейтинговой интернет-системой (счетчиком) Hotlog, ежедневно сайт акции посещает менее 100 человек. Сайт занимает место в третьей-четвертой сотне рейтинга (на 17:00 19 декабря 2005 года – 351 место). По мнению экспертов, эти данные могут свидетельствовать о том, что организаторам проекта не удалось реализовать заявленную инициативу по созданию неформального молодежного движения, площадкой для общения участников которого и должен был стать упомянутый сайт. Специалисты области Internet-технологий объясняют относительно небольшое для портала, который был заявлен в качестве федерального, число уникальных посещений в день следующим образом: данные посещения могут принадлежать собственно обслуживающему персоналу сайта и случайным посетителям, зашедшим на сайт через баннерные или поисковые системы.
Именно невостребованность данного проекта со стороны пользователей и его неспособность организовать молодежное движение стало, по мнению экспертов, причиной закрытия ресурса http://www.umania.ru. (OB)
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- PR-акция «U-mania» не получила общественного резонанса
- «Utel» не удалось совершить прорыв в Интернет
- Стали известны подробности провала pr-проекта «Уралсвязьинформа»
- Стали известны подробности провала pr-проекта «Уралсвязьинформа»
- В Екатеринбурге появился новый интернет-ресурс, рубрикация которого имеет з ...