Заполненность новых торговых центров, которые будут построены в Екатеринбурге, составит, по оценкам менеджеров ТЦ, порядка 40%
26 апреля 2006 (10:00)
На рынке Екатеринбурга присутствует ряд торговых центров, заполненность которых составляет менее 50%. Эксперты полагают, что такая ситуация сохранится и в будущем.
«На мой взгляд, заполненность торговых центров, которые будут построены в Екатеринбурге, составит порядка 40%. Ситуация на рынке не должна измениться. Востребованность уже существующих торговых центров, которые заявляют высокую арендную плату, не уменьшится. Естественно, что главным конкурентным преимуществом в данном случае будет являться место расположения торгового комплекса и маркетинговая политика. Это подтверждает опыт европейских стран, который они получили еще 20 лет назад», — сообщил директор управляющей компании торгового центра «Бум» Александр Ставер.
«Общая площадь нашего торгового центра составляет порядка 10 тыс. кв. м. Из этой площади примерно 2,5 тыс. кв. м приходиться на офисные помещения. С учетом той ситуации, которая сложилась на сегодняшний день в торговом центре, арендовано порядка 60% торговых площадок от общего количества квадратов под торговлю и 40% под офисы. В настоящий момент рядом со зданием ведется стройка, в связи с этим возникают определенные трудности с посещением торгового комплекса. Арендаторы платят за площади, но пока не осуществляют деятельность на своих местах. Я думаю, что в ближайшее время ситуация должна измениться», — отметил А. Ставер.
Как сообщает коммерческий директор торгового центра «Весенний» Дмитрий Макутин, общая площадь торгового центра «Весенний» составляет примерно 4 тыс. кв. м. Около 35% торговых и офисных площадей в торговом центре в настоящий момент не заняты, коммерческая деятельность на этой территории не осуществляется.
«На мой взгляд, в торговом комплексе «Весенний» более востребованными являются офисные площади, а также площади для различного рода студий и шоу-румов. Аренда торговых площадей не столь актуальна на сегодняшний день», — сообщил Д. Макутин.
«В нашем торговом центре порядка 14 тыс. кв. м общей площади. Из них 5 тыс. кв. м отведено на офисные помещения, но занято только 3 тыс. 300 кв. м этой площади. Остальная площадь в торговом центре предназначена для торговли, но занята она не полностью, а только 5 тыс. кв. м.», — заявил руководитель управляющей компании ИП Цыпышев в торговом комплексе «Восточный» Андрей Григорьев.
В то же время некоторые участники рынка склонны полагать, что торговые площади в крупных торговых центрах в настоящее время пользуются довольно большим спросом.
«В настоящее время торговые площади пользуются большим спросом, но только в том случае, если они расположены в торговых центрах, которые подходят под формат современных — это центры с площадью более 4 тыс. кв. м», — заявила заместитель генерального директора торгового центра «Универбыт» Ольга Старкова.
О. Старкова отмечает, что общая площадь торговых помещений в нашем торговом центре составляет порядка 4 тыс. 200 кв. м. К тому же у нас есть площади, которые используются под хозяйственные нужды. Заполненность арендаторами составляет 100%. В том числе в плановом периоде находятся помещения, арендаторы которых будут сменены.
По мнению администратора торгового центра «Красный дом» Анастасии Топорковой уровень спроса на торговые площади и заполненность торгового центра связаны, прежде всего, с небольшим размером арендной платы за 1 кв. м площади. «Мы придерживаемся такой маркетинговой политики для того, чтобы поддерживать в постоянном объеме количество арендаторов, а, следовательно, и посетителей», — сообщила она.
«На мой взгляд, заполненность торговых центров, которые будут построены в Екатеринбурге, составит порядка 40%. Ситуация на рынке не должна измениться. Востребованность уже существующих торговых центров, которые заявляют высокую арендную плату, не уменьшится. Естественно, что главным конкурентным преимуществом в данном случае будет являться место расположения торгового комплекса и маркетинговая политика. Это подтверждает опыт европейских стран, который они получили еще 20 лет назад», — сообщил директор управляющей компании торгового центра «Бум» Александр Ставер.
«Общая площадь нашего торгового центра составляет порядка 10 тыс. кв. м. Из этой площади примерно 2,5 тыс. кв. м приходиться на офисные помещения. С учетом той ситуации, которая сложилась на сегодняшний день в торговом центре, арендовано порядка 60% торговых площадок от общего количества квадратов под торговлю и 40% под офисы. В настоящий момент рядом со зданием ведется стройка, в связи с этим возникают определенные трудности с посещением торгового комплекса. Арендаторы платят за площади, но пока не осуществляют деятельность на своих местах. Я думаю, что в ближайшее время ситуация должна измениться», — отметил А. Ставер.
Как сообщает коммерческий директор торгового центра «Весенний» Дмитрий Макутин, общая площадь торгового центра «Весенний» составляет примерно 4 тыс. кв. м. Около 35% торговых и офисных площадей в торговом центре в настоящий момент не заняты, коммерческая деятельность на этой территории не осуществляется.
«На мой взгляд, в торговом комплексе «Весенний» более востребованными являются офисные площади, а также площади для различного рода студий и шоу-румов. Аренда торговых площадей не столь актуальна на сегодняшний день», — сообщил Д. Макутин.
«В нашем торговом центре порядка 14 тыс. кв. м общей площади. Из них 5 тыс. кв. м отведено на офисные помещения, но занято только 3 тыс. 300 кв. м этой площади. Остальная площадь в торговом центре предназначена для торговли, но занята она не полностью, а только 5 тыс. кв. м.», — заявил руководитель управляющей компании ИП Цыпышев в торговом комплексе «Восточный» Андрей Григорьев.
В то же время некоторые участники рынка склонны полагать, что торговые площади в крупных торговых центрах в настоящее время пользуются довольно большим спросом.
«В настоящее время торговые площади пользуются большим спросом, но только в том случае, если они расположены в торговых центрах, которые подходят под формат современных — это центры с площадью более 4 тыс. кв. м», — заявила заместитель генерального директора торгового центра «Универбыт» Ольга Старкова.
О. Старкова отмечает, что общая площадь торговых помещений в нашем торговом центре составляет порядка 4 тыс. 200 кв. м. К тому же у нас есть площади, которые используются под хозяйственные нужды. Заполненность арендаторами составляет 100%. В том числе в плановом периоде находятся помещения, арендаторы которых будут сменены.
По мнению администратора торгового центра «Красный дом» Анастасии Топорковой уровень спроса на торговые площади и заполненность торгового центра связаны, прежде всего, с небольшим размером арендной платы за 1 кв. м площади. «Мы придерживаемся такой маркетинговой политики для того, чтобы поддерживать в постоянном объеме количество арендаторов, а, следовательно, и посетителей», — сообщила она.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Торговый центр «Бум»: В нашем торговом центре арендовано порядка 60% торгов ...
- Торговый центр «Универбыт»: Заполненность торговых площадей в нашем торгово ...
- Торговый центр «Весенний»: Около 35% торговых и офисных площадей в торговом ...
- ТЦ «Восточный»: Заполненность торговых площадей составляла не более 50%
- Торговый центр «Красный дом»: С приходом на рынок Екатеринбурга новых торго ...