Отдел маркетинга и рекламы компании «Екатеринбургская сотовая связь» (ЕСС): Все больше людей приобретает вторые сотовые телефоны

28 июня 2001 (13:20)

«Приток клиентов в «Уралтел» объясняется главным образом не оттоком их из «Билайна», а тем, что все больше людей приобретает вторые сотовые телефоны», – заявили УрБК в отделе маркетинга и рекламы компании ЕСС (торговая марка «Билайн»), комментируя тенденцию к миграции абонентов сотовой связи. «Возможно, некоторых клиентов прельщает автоматический международный роуминг, который предлагает «Уралтел». Мы предпочитаем уделять больше внимания качеству связи, не столько расширяя, сколько уплотняя нашу сеть», – заявили в компании. Тем не менее, в ближайшее время должны начать работу две новых базовых станции ЕСС – в Серове и в Полевском. Количество новых абонентов, подключившихся к сети за последний месяц, в ЕСС сообщить отказались, мотивируя это коммерческой тайной.


Другие материалы по теме: