Отдел маркетинга и рекламы компании «Екатеринбургская сотовая связь» (ЕСС): Все больше людей приобретает вторые сотовые телефоны
28 июня 2001 (13:20)
«Приток клиентов в «Уралтел» объясняется главным образом не оттоком их из «Билайна», а тем, что все больше людей приобретает вторые сотовые телефоны», – заявили УрБК в отделе маркетинга и рекламы компании ЕСС (торговая марка «Билайн»), комментируя тенденцию к миграции абонентов сотовой связи. «Возможно, некоторых клиентов прельщает автоматический международный роуминг, который предлагает «Уралтел». Мы предпочитаем уделять больше внимания качеству связи, не столько расширяя, сколько уплотняя нашу сеть», – заявили в компании. Тем не менее, в ближайшее время должны начать работу две новых базовых станции ЕСС – в Серове и в Полевском. Количество новых абонентов, подключившихся к сети за последний месяц, в ЕСС сообщить отказались, мотивируя это коммерческой тайной.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЗАО «Уралтел»: Мы не ставим перед собой задачи задушить конкурентов
- В службе маркетинга компании «Екатеринбургская сотовая связь» заявили, что ...
- Увеличился приток новых абонентов компании «Екатеринбургская сотовая связь»
- Екатеринбургская сотовая связь: Сбой в функционировании сети компании «Урал ...
- Директор по маркетингу компании «Екатеринбургская сотовая связь» (торговая ...