ОАО Концерн «Калина» подало иск в Московское управление ФАС о привлечении ЗАО «Л`Ореаль» к административной ответственности за недобросовестную конкуренцию и недостоверную рекламу

27 апреля 2006 (15:30)

УрБК, Москва, 27.04.2006. Комиссией Московского управления федеральной антимонопольной службы России рассмотрено заявление ОАО Концерн «Калина» о привлечении ЗАО «Л`Ореаль» к административной ответственности за недобросовестную конкуренцию и недостоверную рекламу. Как сообщили в пресс-службе «Калины», в рекламе увлажняющего крема «Garnier» «Ультра-Свежесть», размещенной в сентябрьском номере журнала «Караван историй» за 2005г., дана некорректная информация: «Гарньер №1 в России по уходу за кожей лица». При этом информация имеет ссылку: «Панель АСНильсен 2004г.». Аналогичная информация была размещена и на упаковках некоторых косметических средств (например, на коробке крема «ГАРНЬЕР УЛЬТРА-ЛИФТИНГ дневной крем от морщин») с такой же ссылкой на исследования ACNielsen.

«Рекламные заявления «Л`Ореаль» не соответствовали действительности. По данным отчетов аудитов розничной торговли компании ACNielsen за июль-август 2004г. в 24 крупнейших городах России лидером продаж в категории «Средства по уходу за кожей лица, средства для обычной очистки лица и снятия макияжа, средства для углубленной очистки лица» является марка «Чистая линия», принадлежащая Концерну «Калина», — говорится в заявлении Концерна.

По результатам рассмотрения, ФАС установлен факт недобросовестной рекламы, ЗАО «Л`Ореаль» привлечено к ответственности по ст. 14.3 Кодекса об административных правонарушениях («Нарушение законодательства о рекламе») и оштрафовано на сумму 40 000 руб.


Другие материалы по теме: