Новый контактный центр ОАО «Мобильные ТелеСистемы» позволяет обслуживать ежедневно не менее 50 тысяч звонков абонентов
2 мая 2006 (12:21)
УрБК, Екатеринбург, 29.04.2006. «Полномасштабная подготовка к вводу нового контактного центра ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в Екатеринбурге началась в декабре 2004 г. Обслуживание абонентов других регионов переводилось в Екатеринбург поэтапно, и было полностью завершено к декабрю 2005 г. Тогда же контактный центр разместился в новом помещении на ул. Данилы Зверева, 31», — заявила на открытии центра директор филиала ОАО «МТС» в Свердловской области Елена Орлова.
«Теперь это 5 комфортабельных залов для 200 операторов в смену, готовых предоставить абонентам квалифицированные консультации по всему спектру услуг компании МТС. Помимо этого, была реализована интеграция биллинговой системы с интерфейсом рабочего места специалиста контактного центра, а также разработана новая справочно-информационная база. Проведенная модернизация позволяет обслуживать ежедневно не менее 50 тыс. звонков абонентов», — сообщила Е. Орлова.
«Теперь это 5 комфортабельных залов для 200 операторов в смену, готовых предоставить абонентам квалифицированные консультации по всему спектру услуг компании МТС. Помимо этого, была реализована интеграция биллинговой системы с интерфейсом рабочего места специалиста контактного центра, а также разработана новая справочно-информационная база. Проведенная модернизация позволяет обслуживать ежедневно не менее 50 тыс. звонков абонентов», — сообщила Е. Орлова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Новый контактный центр ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в Екатеринбурге позволяе ...
- Сегодня состоялось открытие консолидированного контактного центра ОАО «Моби ...
- ОАО «Мобильные ТелеСистемы»: В скором будущем можно будет заказывать заказа ...
- Директор макрорегиона «Урал» ОАО «МТС» Сергей Пузиков: С введением единого ...
- Консолидированная абонентская база ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и его дочерн ...