Новый контактный центр ОАО «Мобильные ТелеСистемы» позволяет обслуживать ежедневно не менее 50 тысяч звонков абонентов

2 мая 2006 (12:21)

УрБК, Екатеринбург, 29.04.2006. «Полномасштабная подготовка к вводу нового контактного центра ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в Екатеринбурге началась в декабре 2004 г. Обслуживание абонентов других регионов переводилось в Екатеринбург поэтапно, и было полностью завершено к декабрю 2005 г. Тогда же контактный центр разместился в новом помещении на ул. Данилы Зверева, 31», — заявила на открытии центра директор филиала ОАО «МТС» в Свердловской области Елена Орлова.

«Теперь это 5 комфортабельных залов для 200 операторов в смену, готовых предоставить абонентам квалифицированные консультации по всему спектру услуг компании МТС. Помимо этого, была реализована интеграция биллинговой системы с интерфейсом рабочего места специалиста контактного центра, а также разработана новая справочно-информационная база. Проведенная модернизация позволяет обслуживать ежедневно не менее 50 тыс. звонков абонентов», — сообщила Е. Орлова.


Другие материалы по теме: