Интернет-магазин «Норд»: Объем продаж через Интернет-магазин в Екатеринбурге примерно в 2 раза меньше, чем в обычной розничной сети
3 мая 2006 (11:36)
УрБК, Екатеринбург, 03.05.2006. «Как правило, есть различие в ценах на товары между интернет-магазинами и розничными торговыми сетями. Это связано с различными факторами. Например, мы проводим у себя такую политику для раскрутки проекта», — заявил УрБК менеджер по организации Интернет-торговли торговой сети «Норд» Андрей Кочнев.
«Объем продаж через онлайн-магазин в Екатеринбурге примерно в 2 раза меньше, чем объем продаж в обычной розничной сети. Во многом на развитие ситуации влияет консервативность наших покупателей. Они пока не привыкли делать покупки не в торговом зале. Так как процесс покупки виртуализируется, то у потенциального клиента возникают опасения по поводу качества этого товара, а также реальности того, что он будет доставлен. В этом направлении еще нужно работать, проводить различные рекламные кампании, доносить до потребителя информацию об удобности и надежности интернет-магазинов. Но, следует отметить, что на посещаемость онлайн-магазинов и приобретение в них товаров влияет бренд. Он вызывает у покупателя определенное доверие», — сообщил А. Кочнев.
«Целевая аудитория виртуальных магазинов — это граждане среднего возраста с уровнем дохода не ниже среднего. Следует отметить, что к приобретению товаров через интернет-магазин склонны домохозяйки, которые находятся дома с детьми в связи, с чем не имеют возможности посещать обычные торговые точки так часто, как им бы хотелось», — отметил А. Кочнев.
«Объем продаж через онлайн-магазин в Екатеринбурге примерно в 2 раза меньше, чем объем продаж в обычной розничной сети. Во многом на развитие ситуации влияет консервативность наших покупателей. Они пока не привыкли делать покупки не в торговом зале. Так как процесс покупки виртуализируется, то у потенциального клиента возникают опасения по поводу качества этого товара, а также реальности того, что он будет доставлен. В этом направлении еще нужно работать, проводить различные рекламные кампании, доносить до потребителя информацию об удобности и надежности интернет-магазинов. Но, следует отметить, что на посещаемость онлайн-магазинов и приобретение в них товаров влияет бренд. Он вызывает у покупателя определенное доверие», — сообщил А. Кочнев.
«Целевая аудитория виртуальных магазинов — это граждане среднего возраста с уровнем дохода не ниже среднего. Следует отметить, что к приобретению товаров через интернет-магазин склонны домохозяйки, которые находятся дома с детьми в связи, с чем не имеют возможности посещать обычные торговые точки так часто, как им бы хотелось», — отметил А. Кочнев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- По объемам продаж через Интернет лидируют обычные торговые компании
- Интернет-магазин «Eka-baby.ru»: Объем продаж в интернет-магазинах Екатеринб ...
- Интернет-магазин «Япет»: Количество клиентов виртуальных магазинов в Екатер ...
- Интернет-магазин «Mediasite»: Качественно организованный интернет-магазин в ...
- Интернет-магазин «СуперСтрой»: Торговля через интернет-магазины в Екатеринб ...