Интернет-магазин «СуперСтрой»: Торговля через интернет-магазины в Екатеринбурге развита не столь активно, как хотелось бы

3 мая 2006 (10:47)

УрБК, Екатеринбург, 03.05.2006. «Торговля через интернет-магазины в Екатеринбурге развита не столь активно, как хотелось бы. Зачастую количество посетителей онлайн-магазина напрямую зависит от специфики предлагаемой в нем продукции. Иногда приобретение того или иного товара требует непосредственного участия покупателя в процессе выбора. В связи с этим среди потенциальных клиентов распространена такая тенденция, когда покупатель посещает интернет-магазин для того, чтобы прицениться, а затем обращается непосредственно в торговую точку для приобретения уже выбранного товара», — заявил УрБК менеджер по информации интернет-магазина «СуперСтрой» Петр Савельев.

«Прежде всего, на объемах продаж в виртуальных торговых точках сказывается развитость сети Интернет в каждом конкретном регионе или городе. В настоящее время у нас не так много городов, где проживает население, активно пользующееся сетью. Объемы продаж в Екатеринбурге по сравнению с другими большими городами довольно неплохие, но в то же время, они существенно отличаются от показателей Москвы и Санкт-Петербурга. В этих городах население, как правило, более занято, поэтому предпочитает приобретать товары через Интернет», — отметил П. Савельев.

«Во многом оказывает влияние на количество посетителей виртуальных магазинов наличие реальных торговых точек, а, следовательно, и бренда. Когда покупатель видит знакомую торговую марку, он проникается доверием в целом к интернет-магазину», — сообщил П. Савельев.

Как отмечает П. Савельев, онлайновые-магазины в Екатеринбурге посещают граждане 25-35 лет со средним и высоким материальным уровнем достатка.


Другие материалы по теме: