Платежи через электронные системы в Екатеринбурге проводят лишь 3-5% клиентов интернет-магазинов

5 мая 2006 (10:00)

«Наш потребитель не приучен к расчету за покупки через электронные платежные системы. Таким образом, перечисляют деньги лишь 3-5% клиентов виртуальной торговой точки. Как правило, потребители используют сайт, как интернет-витрину, где можно ознакомиться с ассортиментом товаров их ценами и свойствами. Затем они его заказывают и производят оплату по времени пребывания курьера. Этот способ получил наибольшее распространение среди интернет-магазинов Екатеринбурга», — заявил финансовый директор интернет-магазина «Eka-baby.ru» Дмитрий Родин.

как утверждает начальник IT-отдела интернет-магазина «Галацентр» Дмитрий Михайлов, расчет посредством электронных систем оплаты за товар, приобретенный в интернет-магазине, не пользуется популярностью ни у потенциальных клиентов, ни у собственников виртуальной торговой точки.

«Это объясняется тем, что такой способ оплаты требует комиссионных отчислений в банк, что существенно увеличивает расходы», — прокомментировал он.

«Наша компания реализует товар и в интернет-магазине, и на оптовых базах, но я не отмечаю существенной разницы в объемах продаж. На мой взгляд, онлайновые магазин — это просто одна из разновидностей торговли, ориентированная на определенный круг потребителей. Есть граждане, которые привыкли совершать покупки по телефону, через сеть, в розничных торговых точках, поэтому не стоит стремиться к тому, чтобы интернет торговля заменила остальные виды реализации продукции», — отметил Д. Михайлов.


Другие материалы по теме: