Интернет-магазин «Mediasite»: Качественно организованный интернет-магазин вполне сможет за 1 год обогнать по объему продаж одну розничную торговую точку
5 мая 2006 (13:44)
УрБК, Екатеринбург, 05.05.2006. «Цены на товары, предлагаемые в интернет-магазинах, как правило, ниже, чем на аналогичную продукцию, которая продается в обычной розничной сети. Это связано, прежде всего, с тем, что в виртуальных магазинах гораздо меньше затрат на аренду и обслуживание площадей, заработную плату постоянным сотрудникам фирмы», — заявил УрБК директор интернет-магазина «Mediasite» Сергей Амиров.
«Разница в объемах продаж между онлайновым магазином и обычной торговой точкой, на мой взгляд, не весьма существенная. В первую очередь, эта разница зависит от специфики конкретного товара, от востребованности продукта потенциальной клиентской аудиторией. Она может колебаться от 5 до 50%. Есть группы товаров, которые гораздо удобнее покупать через сеть. Например, популярной всегда была доставка цветов через интернет-магазин, особенно для людей, которые хотят поздравить близких, проживающих в других городах и регионах», — сообщил С. Амиров.
«Развитие интернет торговли в Екатеринбурге будет продолжаться. Активность этого развития будет зависеть от рекламы и отведенного на раскрутку сайта времени. Я полагаю, что качественно организованный и прорекламированный интернет-магазин вполне сможет за 1 год обогнать по объему продаж одну розничную торговую точку», — заключил С. Амиров.
«Разница в объемах продаж между онлайновым магазином и обычной торговой точкой, на мой взгляд, не весьма существенная. В первую очередь, эта разница зависит от специфики конкретного товара, от востребованности продукта потенциальной клиентской аудиторией. Она может колебаться от 5 до 50%. Есть группы товаров, которые гораздо удобнее покупать через сеть. Например, популярной всегда была доставка цветов через интернет-магазин, особенно для людей, которые хотят поздравить близких, проживающих в других городах и регионах», — сообщил С. Амиров.
«Развитие интернет торговли в Екатеринбурге будет продолжаться. Активность этого развития будет зависеть от рекламы и отведенного на раскрутку сайта времени. Я полагаю, что качественно организованный и прорекламированный интернет-магазин вполне сможет за 1 год обогнать по объему продаж одну розничную торговую точку», — заключил С. Амиров.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Интернет-магазин «Mediasite»: Рынок электронных денег в Екатеринбурге и в ц ...
- Интернет-магазин «Eka-baby.ru»: Объем продаж в интернет-магазинах Екатеринб ...
- Интернет-магазин «Норд»: Объем продаж через Интернет-магазин в Екатеринбург ...
- Интернет-магазин «СуперСтрой»: Торговля через интернет-магазины в Екатеринб ...
- Интернет-магазин «Донна Арома»: Рынок интернет-продаж в уральском регионе н ...