Директор макро-региона «Урал» ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Андрей Дубовсков: Изменения в компании значат гораздо больше, чем просто смена визуального ряда

12 мая 2006 (15:00)

УрБК, Екатеринбург, 12.05.2006. «Изменения, присходящие в МТС, значат гораздо больше, чем просто смена визуального ряда, это качественно новый подход ко всем процессам, которые происходят в компании», - заявил на пресс-конференции директор макро-региона «Урал» компании «МТС» Андрей Дубовсков.

«Мы выходим на новый уровень развития и взаимодействия с нашими абонентами. Вводится единый сквозной бренд для компаний, входящих в группу «Система Телеком» - смена визуального ряда произошла не только в компании «МТС», но и других крупнейших операторах связи, таких как «Комстар Объединенные Телесистемы», «МТУ – Интел» и "Московская городская телефонная сеть», и у самой управляющей компании – «Система Телеком»- добавил он.

По словам А.Дубовскова, цветовое и графическое решение обновленного бренда МТС в форме белого яйца на красном фоне символизирует простоту и лидерство. «Нет ни одного человека на земле, который не смог бы идентифицировать тот символ, которые мы выбрали для нашего бренда. Кроме того, я удивлен и рад, что ни одна из сотовых компаний не решилась использовать красный цвет, символизирующий яркость и динамичность, цвет победителей», — сказал А. Дубовсков.


Другие материалы по теме: